Необходима тишина

Алексей Досков
   Как хочется тишины!
После того грохота, что сейчас творится у нас на работе, желаешь только одного: чтобы все поскорее разошлись, и я остался один.

   Когда кувалдой стучат по металлическим швеллерам, вбивая их в стену, бесполезно затыкать уши – гул стоит такой, что не только раскалывается голова, но и чувство, словно твои уши растягивают щипцами, и из них вот-вот потечет кровь.

   Именно сейчас хочется посетить лес, блуждая по нему, слушать птиц и тишину. Можно и по раннему городу пройтись, и дома полежать, накрыв голову подушкой, или выпить душистый чай после душа. Главное, чтобы было тихо!

   У меня еще никогда так не болели уши, как сейчас…. И ведь не отойдешь, не выйдешь на улицу. Руководство требует, чтобы я не сходил с места, и отвечал на телефонные звонки, а это в нескольких метрах от грохота.

   И я начинаю представлять пустынный парк, любимый лес, пустой мост, по которому хорошо идти до пляжа и обратно. Но лучше всего это делать с утра, когда мало людей и машин.

   Я вспоминаю душистые поля, полные цветов и журчащий родник. Когда ветер играется с твоими волосами, когда дождь падает на раскаленную кожу, когда кормишь с ладони белку или гладишь собаку…. Чувствуешь радость и покой. Но тот шум, что производит ветер или дождь, он приятен для слуха.

   Но кувалда, бьющая по рельсу в паре метров от тебя – это нечто! И напрягаются нервы, раздражаешься, хочется расслабиться и отдохнуть….

   Мне необходима тишина. Улыбнись. Загляни в глаза. Обними. Помолчим…