Истина в устах или 10 заповедей твоей жизни. Те чт

Дарина Некрасивая
Глубокое чувство смерти не покидает меня уже несколько лет.
Всё началось тогда, когда мне было пять...
***
Раз. Секунда. Прошла.
А ведь сейчас кто-то умер, кто-то родился.
Кто-то плачет от радости что поступил на долгожданную работу, кто-то от горя что потерял свой любимый оранжевый мяч с неизвестным природе чудиком ярко-салатового цвета.
А вы когда нибудь задумывались что бы вы хотели сделать до смерти?
Всего 10 вещей.
Самых важных в жизни,
самых-самых.
Те, что у сердца, слева.
Жизнь среднестатистического человека 55-80 лет.
Дата смерти зависит от разных факторов:
Курение
Алкоголь
Образ жизни
Болезни
и прочее.
Кто-то умирает от старости, кто-то от болезни.
Кто-то от орального секса, а кто-то от того, что подавился эмалью от любимой желтой кружки.
Но у каждого человека на земле есть те самые 10 вещей, которые он хочет совершить.
Просто некоторые об этом не думают. Вот и всё.
А я знаю уже что хочу от жизни.
У меня есть цель.
И если меня завтра не собьёт машина
Или не зарежет гопник
Или не отравит соседка
То я осуществлю те планы, что у сердца, слева.
Хочу:
1.Выйти замуж за Антона.
2.Переселится в отдельную квартиру от сестры.
3.Найти хорошую работу по профессии.
4.Попросить прощения у всех кого обидела.
5.Вылечить маму.
6.Перестать картавить.
7.Родить здоровых детей.
8.Вернуть Алёну и Максима.
9.Не иметь проблем с деньгами.
10.Завести кота.
***
Десять.
Всего десять, это не сложно.
Составь и ты увидишь воочию что важно для тебя.
А что нет.
Составь список имён для которые тебе важны.
И посмотри кто друг, а с кем бухаете на выходных.
Составь список вещей, тех без которых жизни нет.
И в следующий раз, когда захочется сказать что "он мой кислород" задержи дыхание хотя бы на минуту, и ты поймёшь, что для тебя значит кислород...