Дневник пофигиста или путь к смерти. Пролог, гл 1

Никита Герцог Византийский Дмитр
Дневник пофигиста или путь к смерти.



                ПРОЛОГ

А вам было страшно, когда вы умирали? Знаю-знаю, что многие из вас меня сейчас пошлют, а некоторые… Впрочем, какое мне дело до этих самих «многих» и «некоторых»? Как, впрочем, и до остальных. Название, должно быть, уже сказало, что мне на вас абсолютно пофигу.

Естественный вопрос – зачем же тогда писать? Внимательный читатель, должно быть, углядит и слово дневник. А вопрос «зачем писать дневники?» из разряда философских но, может быть, кто-то найдет на него ответ, прочитав весь этот бред самым невнимательным образом.
По поводу пути к смерти… Надо было бы назвать «путь к перерождению», но ведь изначальный вариант звучит так интригующе, не правда ли? Поэтому оставим все как есть и будем уважать читателей, на которых нам абсолютно пофиг, ибо писалось все это не для них.
Поехали, товарищи!



                ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Надо было сказать, что день это был самый обычный, и никогда бы я, возможно, не назвал его впоследствии «первым», если бы не одно но… Это был день начала моего пути. Тогда я еще не знал этого. Тогда я думал, что это всего лишь очередной хреновенький день, который мне предстоит провести дома с температурой в тридцать восемь градусов по Цельсию и черт его знает сколько градусов по Фаренгейту, Кельвину и иже с ними.

Опять ко мне приходила Мария и спрашивала, как я себя чувствую. И снова я тонул в пахнущем искусственными яблоками сигаретном дыму, жаловался ей, а потом слушал в знак благодарности бредни, которые мне хотелось скомкать и выкинуть в пепельницу, как всю пачку ее отвратительных сигарет.

Слава Богу, что апельсины были настоящие, а не искусственные. И неизменный букетик полевых цветов, который она неизвестно каким образом умудрялась надергать в городе, пока шла ко мне. Эта инфантильность в ней меня всегда и бесила и привлекала. Бесил еще и ее детски-наивный эгоизм… Привлекало тоже много что…

Жаль, что мы так и не стали любовниками. Было бы, наверное, забавно. И обидно. Обидно, если меня посадили бы за совращение малолетних, несмотря на то, что она была старше меня на год. Знаю-знаю, среди судей тоже бывают шутники. Да еще какие…

Ну так вот, Мария все что-то говорила и говорила, а меня уже начал успокаивать звук ее голоса, я блаженно улыбался, и готов был погрузиться в благоухавший яблочным дымом ядовито-кислотный рай сна, но тут она сказала нечто, что заставило меня мигом пробудиться.

– Я тут музыки еще принесла. Как ты любишь – обшарила весь Инет, на форумах всю ночь проторчала, на торрентах… В общем, ты, как никто, должен знать, что хорошую музыку просто так не найдешь.

– Это я как раз знаю, – я даже присел, чтобы лучше разглядеть диск, как будто надеялся, что из Интернета и впрямь можно материализовать лицензионный диджибук или хотя бы альбомчик с автографами. – За это тебя и люблю. И мой пафос сегодня поистине достоин твоих ушей! Включай! И сигарету дай – будь любезна. Только, пожалуйста, мою...
– Тебе разве можно?

Вот она – святая простота! Сама тут накурила до такой степени, что моя однушка стала похожа на чум индейца-шамана, который пытается поймать глюки от дыма можжевельника, а еще спрашивает – можно ли мне курить!..

И все-таки дым можжевельника, я думаю, пахнет лучше, чем ее заполонивший мою квартиру яблочный угар…

– Сейчас мне даже нужно, – со значительным видом сказал я, выхватывая из рук ее то, что – если верить упаковке – «убивает» и «вызывает преждевременное старение кожи». И самое интересное, как я понял, сигареты так и не сделали мой путь к смерти короче. Так что не верьте этикеткам…

Мария воткнула диск в музыкальный центр – ноутбук у меня перестал включаться еще два дня назад (и это было, пожалуй, самое страшное из всего, что могло случиться). Заиграла интересная музыка на стыке арт- и фолк-рока. Я затянулся своей сигаретой, закрыл глаза и поплыл…

Наверное, потом я все-таки заснул.

Ах да, лирическое отступление – если кто-то думает, что я курил косяк, то пусть пойдут сходят к своему психиатру, которому, я уверен, тоже на них абсолютно пофигу! Хотя те, кто так подумал, все-таки могу оказаться правы – дым сигарет Марии вполне мог подействовать, как можжевельник в чуме индейца. Вполне мог…

Вот так вот начался мой путь. Я не знаю, почему именно этот день, а не следующий, когда мне починили ноут или предыдущий, когда я не мог встать с кровати… Я это чувствую. И на это мне, как ни странно, не пофиг.