Все поздно, милый друг, все поздно...

Лариса Финкель
Всё поздно... даже слёзы лить не стоит!
Тебя, как нищего - другая вновь напоит.
Глоток любви ты пил с моих лишь рук,
Я слышала, ты повторял: "Я ей всего лишь друг!"

Что ж,  я согласна быть твоей подругой,
Но не забудь,  ослабла та "подпруга",
Которая тебя в узде всегда держала...
Ты до сих пор считаешь  - это мало?

Когда пылиночки с тебя сдуваешь,
Ты лишний раз подумать забываешь.
Свободу хочешь?  От кого, мой друг?
И мысль пришла к тебе совсем не вдруг.

Страсть ослепила...ничего не видно!
А через время стало вдруг обидно:
К чему? Зачем? И что - на что, пришлось менять,
Ты до сих пор не смог  и этого понять...

Легко я расстаюсь: без ревности и ссор,
Все это  - для тебя звучит, как приговор!
Пока, мой друг! Обычно говорят: "До встречи!"
Но только не со мной:  моя рука...
Уже легла, в шикарном танго...на другие плечи!