Письмо 2 Письма для Харуки Мураками

Хитролион
Здравствуйте дорогой Харуки Мураками.
В прошлом письме я писал уже вам о силе вашего творчества. Сегодня, хотя прошло всего две недели, я решился написать вам второе письмо. Прочел первую главу. Да, знаю что быстро, знаю, но не думайте, что я торопился и проглатывал весь смысл. Не думайте так. Это у нас семейное читать понимать смысл быстро. За это время я сменил три работы, но наконец то ( можете порадоваться за меня, я определился со своим местом в жизни и и нашел свое предназначение. Точного названия работы я не помню, кажется звучит как специалист по маркетинговому изучению рынка сбыта, приготовление и сбыт субпродуктов из бродячих животных и мелкого рогатого скота. Сфера деятельности поражает и шокирует своей жизненной актуальностью. Вот краткое описание по должностной инструкции:
Характеристика работ. Изучение рынков сбыта. Отлов бродячих животных и мелкого рогатого скота. Промывка голов животных и скота вручную (в ваннах), удаление кровяных сгустков, загрязнений, остатков шкуры. Выемка мозгов, укладывание в тару; вырезание глаз и подглазного жира. Промывка языков, отделение калтыка и подъязычного мяса. Ведение процесса чистки языков в центрифуге. Разборка, обезжиривание ливеров, вымени, мясной обрези. Подвешивание и освобождение рубца от содержимого, отделение летошек и сычугов, обезжиривание и освобождение их от содержимого с одновременной промывкой. Подача желудков в люк спуска или укладка в тару. Разборка, освобождение от содержимого с одновременной промывкой и обезжиривание желудков свиней и мелкого рогатого скота. Подача субпродуктов к рабочему месту.
Должен знать: автоматическое огнестрельное оружие, устройство обслуживаемого оборудования; режимы обработки субпродуктов по их видам; анатомическое строение внутренних органов скота и бродячих животных.
В общем, что это я все о себе, наверное утомил вас уже своей праздной болтовней. Спасибо что прочли и порадовались за меня.
Всегда ваш Трамумов Кирилл Борисович