Армейка. Чукотка. Красная Яранга. Часть вторая

Знание
... Снится мне, что лежу я на нартах, устланных толстым слоем песцовых шкур, и любуюсь двумя чукотскими солнцами, восходящими над морем. И свет такой яркий-яркий, как от зенитного прожектора. Тут из воды появляется чукотская девушка, но только волосы у неё почему-то золотые, а не чёрные. Она одета в серебристую кухлянку, на которую невозможно смотреть – так сияет она на солнце. В руках чукчаночка несёт огромный бумажный кулёк  пряников. И сопровождают её огромные чукотские ездовые собаки, те самые, которые эти пряники у меня выпрашивали, но только ростом с оленя. Девушка приближается к нартам, и вдруг, откуда ни возьмись, передо мной появляется накрытый стол. На нём огромная кастрюля молодой варёной картошки - мечта любого солдата,  миска красной икры и салат из свежих помидор с огурцами. Рядом дымится большущая чашка чукотского чая...               
  И тут кто-то толкает меня в плечо. Открываю глаза: ничего не могу понять. Стоит  возле меня деваха –чукчанка, страшненькая  такая, как смертный грех, и говорит:      
-  Солдатка, пять рублей мне давай!
- Зачем? – спрашиваю.
- Аборт делать буду, однако.
- От кого, если не секрет?
- От тебя... Ты разве со мной на ночь не останешься?
Как-то я сразу забыл и про сон, и про чаёк с пряниками. Извинился и пошёл в вертолёт досыпать. 

  Пацанам рассказал потом,  ржали, конечно. Долго ещё прикалывали : «Пять рублей давай, однако!»