Отдых на русских просторах

Рязаночка
     Ура!Я еду отдыхать по Российским просторам.Конечно,не сама по себе,а по путевке социальной в санаторий "Березовая роща!,что территориально находится где-то в незнакомой мне Пензе.
     Санаторий на самом деле находился в Пензе,а точнее за 30 км от г.Пензы.Место прекрасное,санаторий окружен лесом(не только березовым).От санатория по тропинкам через километр прекрасное Сурское море.Первые четыре дня погода была жаркой и из воды выходить даже не хотелось-такая прелесть, плавай сколько хочешь и народу мало,не то,что на Черном море,где упасть негде.
     Погода вдруг резко испортилась и неделю лили проливные дожди.Но скучать это не по мне,некогда.До обеда-лечение,потом прогулки,а вечером-танцы.Только танцы такие странные,быстрые танцы,в круге все танцуют.А вот по просьбам некоторых отдыхающих-медляк и грустно встаешь у заборчика.Кавалеров мало,а те,что есть ищут,что помоложе.Закон выживания,сам кавалер с пивным брюшком и с лысой головушкой,но в подружки подавай молоденькую.Одним словом,седина в бороду-бес в ребро,только ума не прибавляет волос серебро.
    Но есть еще одна закономерность у русских мужчин,отрыв от дома,от жены-полный кайф и пьет  мужик на радостях весь отдых и ничего вокруг не видит.Но иногда выходит в состояние полусвежести и раздает комплименты всем.Вот один такой с похмелья утром после завтрака подошел ко мне (линялые мятые джинсики,синенькая под цвет лица рубашонка).Это создание глаголит мне,что я похожа на артиста из театра Винокура Морозова.Я спрашиваю,что неужели я такая же смешная?Да,говорит,такая же смешная!Я ему отвечаю :" Это прекрасно,что Вам хочется посмеяться-смейтесь от души,это полезно!А себя я в зеркало вижу каждый день.А вот на Вас,дорогой друг без слез не взглянешь! "Когда он изумленно поднял свои мутные очи я сказала:"А теперь пшел вон!"
    Вообщем отдых прошел хорошо,дважды были концерты силами самих отдыхающих,я имела честь читать свои авторские стихи и петь русские народные песни под баян.Ежедневно ходила на танцы и отрывалась от души в быстрых танцах(на медляк все равно не было кавалеров).Много гуляли с подругой по лесу,где набрали после дождей много грибов.Вообщем отдых удался и отдохнувшие мы вернулись в столицу и я дажже стихи написала об отдыхе,но это уже другая страница жизни.
     В заключение я хочу сказать моим читателям,если глядя на меня Вам хочется улыбнуться или от души(а не ехидно) посмеяться-улыбайтесь и смейтесь от души,т.к.известно,что смех продлевает жизнь.Будьте счастливы и живите долго!
         фото автора