Люби...

Елена Талленика
Притворщики мои, - открытые  глаза,
Подводите меня ...
А я  чернильной стрелкой
Вас подвожу...
Чтоб не могли сказать
О тех ночах без сна..-
Я заключила сделку



С  el Diablo... он - великий маг...
Течет река времен. .. к началу трех морей
Моих подруг  мечты - устроились  в домах
У очагов своих...и медленно стареют...



Когда уходит день, они ложатся спать...
Я - надеваю  лиф - расшитый эсмеральдами...
И отправляюсь в лес...багульник собирать...
Дурман его цветов воспет в балладах скальдами...


Неслышно...неспеша...снимаю первый цвет...
На каждый нежно дую...он  тут же  засыхает...
Пугает филин старый ... а мне и дела нет...
Меня не выдает - чуть слышное дыхание...


Нет жителей лесных...ни птиц - ни мотыльков...
В кромешной темноте...ползет змея в лазейку...
Наверное наступила...пусть ... яд с ее зубов
Послушным тело делает...и гибким словно змейка...


Засохшие цветы - смешаю с медом  рос -
Прозрачное питье - дары ночного леса...
В глинтвейне - кориандр..- перебивает вкус...
А мой напиток пряный,- вкуснее  всех известных...


Он возбуждает  кровь... и грубые рубцы-
Сердечной муки  нежной...разглаживает ткани...
И я зову мышей - летящие гонцы
Приносят  яд дракона из склепов Трансильвании...


Им время ..- от звезды до первых петухов ...
Гонцы мои спешат, торопятся обратно...
В пределах графских - мор...дочь умерла его...
Да,  Дракула был папой - девчонки конопатой...


Но если дать бальзам..- мой  взвар  и масло роз...
Добавив яд драконий - она,  набравшись силы,
Проснется ... разрумянившись, как леди - Тубероз...
(туберкулезной леди портреты сохранились ...)


Спешите! - им кричу...летите, черт возьми!
Пусть Дракула - отец,  седой от горя,-  встанет...
А девочка живет...не с ним...
Живет с людьми...
Я в переписке с ней...(но это между нами)...


Когда  их шум в ушах...спадет на нет..- усну...
И мне приснится сон...который загадаю...
Что в нем...и по секрету я вам не расскажу...
Сны - главная причина  - любовных воздержаний...


Открою шелк портьер...ночь, с видом на Луну...
Вновь приступ вдохновения...в лучах ее неона...
Я слышу - саксофон...сознание утонуло...
Ах, как же возбуждает...отвар и яд дракона!


Плоть усмирит туман..- холодным молоком...
Он поднялся над полем и движется  стеною...
Возьмет меня в кольцо... в свой ледяной полон...
Дурманит аромат - лаванды и алоэ...


Люби меня...люби...Ах, как я хороша!
До головокружения - Луны дорожка близко...
Отдельно существует ...теперь моя душа
Под одеянием тонким...в костюме одалиски...



Зеленый... изумрудный...стесняет тело - лиф...
Сниму... настало время - явления наяды...
Люби...пусть будет  вечным..- Любви прекрасный  миф...
                А молоко грудное - наполовину с ядом...