Хватит

Анастасия Соммет
Осторожно,кончиками пальцев,касаться толстой стеклянной поверхности ванной. Свет зарябил темными пятнами.Вскидывая глаза,можно увидеть маленького мотылька,отчаянно бившегося в светлую лампочку. Интересно,как он залетел сюда? Хотя это уже второй вопрос. Закрывая глаза,казалось,что темнота давит не только снаружи,но и из нутри,из самых недр души,о которых я даже не подозревала. Кап-кап-кап. Люблю слушать мягкий звук падающих капель. Успокаивает и дает поводы для размышлений. Я неловко зажмурилась и прикусила язык. Холодная,слишком холодная капелька воды,сорвалась с крана и разбилась об мою щеку. Подняв руку из толщи воды,я как-то нерешительно заправила мокрые волосы за уши и прислушалась. Где-то в комнатах бродил шепот телевизора. Разве я включала его? Странно,я не помню этого. Снова подняв глаза на лампочку с мотыльком,который,казалось,еще более терпеливей пытался разбить ее,я подумала.А чем я отличаюсь от этого мотылька?Ведь я так же слепо и терпеливо бьюсь об закрытую дверь,даже не понимая,что ключ от этой двери я давно уже потеряла. На минуту,как мне казалось,я прикрыла глаза. Очнулась от громкой,пусть и мягкой,мелодии телефона,который вовсю заливался на полке ванной. Не спеша потянувшись и взяв телефон мокрыми пальцами,я невидящими глазами посмотрела на картинку.Обычно,я всегда ставлю подходящую фотографию или картинку на звонящего. Сейчас же,на дисплее моего телефона,ярко сияло сердце и его голубые глаза. Сердце предательски дрогнуло,этого я и боялась. Перехватив по-удобней телефон,я перевела дыхание и медленно стала опускать телефон в воду,которая казалась мне холодной и зыбкой. Когда телефон полностью оказался в воде,мелодия еще настырно звучала,но с каждой секундой становилась все тише и тише. Наконец,когда телефон полностью отключился,я улыбнулась.У людей свои тараканы в голове.
-Хватит меня мучить.
Через несколько минут,уже выходя из воды,я услышала трезвонящий писк домашнего телефона. Грустная улыбка сияла на моем лице,когда я медленно шла к телефону,оставляя за собой мокрые следы. Подняв черную трубку,я услышала сбивчивый,торопливый голос.Такой родной и мягкий.
-Хватит меня мучить.