Я загадал тебя

Анастасия Соммет
И как-то нелепо смотрели твои карие глаза из-под длинной челки,слегка помятой твоей нелепой шапкой серого цвета. И как-то так же нелепо,я смотрела на красивые снежинки,которые инеем оседали у тебя на ресницах.Молчание было в тягость,и мы оба это понимали,ожидая пока кто-нибудь возьмет ножницы и разрежет эту нить молчания одним движением.Но в такой поздний зимний час, никого не было на заснеженной улице.Да мы никого и не ждали.
"Все возможно,стоит только поверить"-черными буквами кричала надпись на твоей сумке.Я помню,как надрывала голос,шепча тебе,что это не так.Черные буквы никогда не несут в себе светлую сторону,в них вообще ничего нет и не будет.А ты,глупый,лишь улыбался и время от времени целовал меня в губы,чтобы я замолчала.Да,эти воспоминания,они несут в себе неимоверно много тепла и улыбок.Захрустел снег,я даже не заметила,как ты стал двигаться.Наверное,мое сознание уже немного покрылось тонким слоем льда,такого зимнего.Мои глаза,до этого отрешенно смотрящие на горящий фонарь,встретились взглядом с твоими.Красиво,нежно и трепетно.Я засмеялась,ведь он такой нелепый в этих серых варежках со снеговиками.А я люблю этих снеговиков,они такие живые,словно настоящие.Жаль,что со временем нитки кое-где уже по обрывались.Словно в нашей жизни.
Я не люблю зиму,еще раз повторю это.Зимой сложно любить.Ведь все живое начинает мерзнуть.
И лишь закрыв глаза,я почувствовала,как он берет меня за руку и нежно придвинув к себе,шепчет на ухо:
-А знаешь,что я загадал на тот Новый год?Я загадал тебя.