сильная женщина!

Чечнева Ксения Вячеславовна
Я сильной назвала себя давно,
Быть может, я с рождения такая.
Мне всё даётся в жизни нелегко,
Живу сегодня, роль свою играя.

Надеюсь в мире этом только на себя,
Забыла я, что значит быть ранимой.
Лишь взглядом я могу убить тебя,
Но не хочу...хочу я быть любимой.

Чтоб знать, что в мире не одна,
Что мне помогут и всегда поддержат.
Но есть такое слово всем знакомое-судьба,
Она как цепь, что очень крепко меня держит.

Я знаю, мстить мне Богом не дано,
Месть, как и слёзы пусть останется другим.
Я сильной назвала себя давно,
Совсем одна, но вроде рядом с ним.

Не открываюсь никому давно,
Хотя дарю тепло, дарю улыбку.
Смотрю вокруг я будто старое кино,
Где всё легко и можно совершать ошибки.

Но всё не так, казалось бы...смешно,
Что сложного когда живёшь играя?
Игра бывает тоже разная порой,
И не хочу играть. людей вокруг себя я предавая.

Я знаю, что красива и умна,
И что достойна большего, хоть в слёзы...
В душе моей давно цветёт весна,
А наяву лишь лютые морозы.

Согрей меня теплом своей души,
Прими такой, как я к тебе пришла.
Признаю я, что проиграла силы бой,
Спасибо Богу я скажу, что лишь тебя нашла!