Мечта

Даша Борщ
- Знаешь, у меня мечты всегда какие-то мимолетные... - вдруг сказала Марина. Причем сказала это очень грустно, и мне казалось, что она вот - вот заплачет.
 - Это как? - не поняла я.
 - Ну я всегда мечтаю о чем - то, мечтаю  - мечтаю и оно не сбывается. Уже 3 моих заветных мечты не сбылось. Вот я раньше всегда хотела фарфоровую куклу...
 - Я тоже. Такую большую-пребольшую, а купили мелкую совсем.
 - Ну у тебя хотя бы мелкая, а у меня вообще никакой нет. Я совсем разочаровалась в мечтах. Какой смысл мечтать, если мечты не сбываются.
 И вот тут мне пришла мысль, точнее я вспомнила о том, что бабушка летом подарила мне 2 фарфоровые куколки, не очень большого размера. Одна была принцесса, в красивом зеленом платье, а другой мальчик, с корзинкой, в которой лежали бутылки с молоком. И мне вдруг очень захотелось просто взять и подарить ей одну из этих кукол. Исполнить ее детскую мечту. Пусть даже сейчас, когда она уже выросла. От возраста все равно ничего не изменится. Мечта как была мечтой, так ей и останется. И я подарила ей куклу.
 - Это мне?
 - Да. Это тебе принцесса, которую ты хотела и о которой ты мечтала. Теперь она у тебя есть.
 - Спасибо. Теперь я верю, что мечты все таки сбываются.
 Я была просто счастлива, что теперь она может мечтать.