Из цикла Письма для Харуки Мураками

Хитролион
Здравствуй дорогой писатель- прозаик современной японской прозы.
Пишет тебе твой пусть не самый большой поклонник из далекой и большой страны, но самый искренний. Хотя если честно говорить, я только начал знакомиться с вашим потрясающим творчеством, фактически- вчера я приобрел на сдачу с пива в супермаркете ваш томик- «хроники заводной птицы» и осилил оглавление. Потрясающе- после прочтения одной страницы и пяти выпитых бутылок Бочкарева плюс одной Мягкова я заснул детским непорочным сном и проспал так до обеда следующего. В обед меня разбудил разгневанный звонок начальника, который сказал, что я уволен. Вот до чего доводит сила вашего творчества. Не знаю, хватит ли у меня сил осилить за сегодня вторую страницу, но Мягков уже куплен.
Всегда ваш Трамумов Кирилл Борисович