Я её так люблю, без хлеба и ложкой...

Зинаида Тузова
Давно-давно, лет тридцать назад я знала мальчишку, лет пяти от роду, он очень уж любил есть варенье ложками, прямо из банки. Мог осилить даже литровую банку за один присест.

Однажды я принесла баночку горчицы, у него разгорелись глаза и он сказал одно только слово: "Дай!" Я ему ответила, что это горчица, она горькая. Он ответил, что любит её так и без хлеба.

Что делать? Скинула я крышечку с банки и подала. Мальчонка схватил ложку, зачерпнул горчицу с горкой и отправил в рот...

Надо было видеть его лицо! Он прищурил глаза, скривил рот, проглотил горчицу и вернул баночку мне. При этом не проронил ни слова!

Больше соседский мальчишка не просил у меня варенья, а завидев в руках баночку, старался обходить меня стороной...

21.08.2011 г.
г. Омск