33. Она любит молоко

Ольга Киев Рудоля
- Итак, посмотри мне в глаза, и скажи, кто ты....
- Это так важно? -спросила она.
- Я не понимаю тебя. К чему этот бред и такая таинственность? Может, ты агент 007 или же не дружишь с законом? Почему ты боишься гордо и четко назвать мне своё имя?
Она опустила голову на руки, плечики её вздернулись от волнительного вопроса, и она заплакала. Так плачут малые дети, разбившие самую любимую мамину вазу - почему-то он даже усмехнулся, ожидая услышать: " Это не я!".
Он хотел её успокоить, и даже немного, как-то неуклюже прикоснулся к её плечам, как-то воздушно провел по ним и резко повернувшись, отошел в глубь комнаты. Открыл бутылку вина, и протянул ей бокал.
Она тяжело вздохнула, поправила свои волосы, сложив их в учительский пучок на макушке, от чего он улыбнулся, вспомнив, что так ходила его уважаемая, всплывшая из памяти, учительница по музыке.
-Выпей!И давай поговорим с тобой, как взрослые люди... -он усмехнулся.
  На сколько же она его младше?
Совсем без макияжа...
Совсем простая.
Нет, ничего не кольнуло в его душе, кроме любопытства и интереса, кто она и какой её жизненный путь.
Знаете, так бывает, когда двое сидят в комнате, смотрят друг на друга- и чужие, и разные, но взгляд вдруг попадает прямо в душу, пронзает пониманием, а может это заинтересованность притягивает и оказывается, что...
- Я пью только молоко...
- Молоко? - удивился он. Она совсем ребенок. Он качнул головой и солгал.- Нет. Молока в доме нет.
Почему он это сделал? Боялся, что если он оставит её в комнате и отлучится на кухню, она сбежит, как и тогда и сотни тысяч лет назад. Это дурацкое ощущение, что он её знает давно-давно не оставляло его.
- Так кто вы?
- Я...Оля...Я же вам это говорила. Писала...
- Да. Но ваша фамилия, род занятий? Чем живете? Как живете?
Она встала и подошла к нему. Она была с ним рядом- плечо к плечу, легкое соприкосновение рукавов....

Мне нравится,
Что вы больны не мной,
Мне нравится,
Что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной,
Распущенной,
И не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Эта мелодия и песня вдруг закружили ему голову.
- Вы тоже слышите?
- Слышу..-ответил он. - Странно. Кто включил музыку? В доме никого...
- А мы?
Он приобнял её за плечи и обнял ласково, как жалеют опоздавшего на поезд.
- Вы мне опять снитесь?
- Как всегда...- улыбнулась она. - А вчера мне снились ваши родители. Они были очень огорчены тем, что вы перестали меня искать, потеряли надежду..и стали жить с какой-то брюнеткой....Я забыла её имя.
- А мне снился ваш дом...
Она покраснела, встрепенулась и вспорхнув мотыльком на подоконник, обернулась:
- И что вам снилось?
- Мне кажется, мне давно , кажется, что вы счастливы и без меня. Зачем я вам нужен? Да, и если бы я вам был хоть немного дорог, вы бы , конечно, были реальны...Не скрывайте своё имя. Никогда.
- Я не могу....Я могу вам все рассказать только в глаза....По-настоящему....
- В глаза?
- Я вас жду...
Он взял бокал , покрутил его в руках и поставил на столик.
Взял её за руку и, как обычно, как всегда во сне, вылетел с ней в окно, кружа над вечерними огнями города морем. Они поднялись высоко - и хорошо, что это был сон, они не чувствовали холода высоты, а были переполнены восторгом и радостью, что могут держаться за руки и парить между созвездий.
Спасибо вам
И сердцем и рукой
За то, что вы меня — не зная сами —
Так любите;
За мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши
Негулянья под луной,
За солнце
Не у нас над головами,—
За то, что вы больны — увы! — не мной,
За то, что я — увы! — больна не вами...



Он проснулся и вышел во двор.
 Небо только начинало освещаться, а солнца еще и не было видно.
Вдохнув прохладу утра, он сел на перила своего балкончика и взглянул на полоску моря.
Думал о разном: что жизнь бежит, что мир не прост, что хочется быть, что желается счастья миру, и вдруг в этой череде обрывков идей и новых историй, он прошептал самому себе:
- Она любит молоко...................