Самая отстойная книга. Глава 16

Клим Кир Гужин
Глава 16

3 часа до казни Жеки Водогрея
 - И где мы?- спросил я
 - Не видишь, что ли? На Краю Света,- ответил Барбарис
  Вокруг был белый песок и стояла покосившая табличка с надписью «Край Света». Уилл бросился к табличке и начал там руками копать песок. Мы стояли и смотрели на него.
 - Антон, а что ты будешь делать, когда вернешься домой?- спросила меня Герда
 - Отправлюсь в большое путешествие по странам Антарктиды,- ответил я
  Герда всхлипнула, развернулась и убежала.
 - Че это она?- спросил я Парри
 - Идиот ты. А она тебя любит,- ответил он
 - Да? А я че-то не заметил.
 - Очки одень.
  Я снял с носа Парри очки и нацепил их себе.
 - Хватит паясничать,- сказал он и снял с моего носа очки.- У меня к тебе такая просьба будет. Ты не мог бы взять нас с собой в свой мир?
 - Ну… Герда - понятно. Сэм – тоже. От него не отцепишься. А тебе-то какой резон?
 - Ну я просто слегка повздорил с учителем физики, поэтому оставаться в Хогвартсе одному мне нет никакого смысла.
 - Это как «повздорил»?
 - Ну я как-то не выучил домашку, и он мне «два» поставил. Я его послал. Он мне еще «два» и вызвал в школу родителей. Я ему сказал, что я – сирота, а он мне еще «два». Тогда я ему дал один раз в глаз. А он мне два. Потом он ударил меня синхрофазотронным ускорителем модифицированных элементарных наночастиц. У меня из носа потекла дезоксирибонуклеиновая кислота. Я слегка опешил. А он взял и добил меня уравнением термодинамики. А теперь прикинь: вы свалите и че со мной будет? Так что я с вами.
  Я посмотрел на Уилла, копавшего землю и спросил у Парри:
 - Может ему лопату дать, а?
 - Не стоит. Сам справится. Ты лучше с Гердой поговори.
  Я подошел к Герджионе и обнял ее.
 - Ты это… не расстраивайся. Я обязательно что-нибудь придумаю. Ты же знаешь…
  Она внезапно повернулась и поцеловала меня. Ее поцелуй напоминал глоток теплой соленой водки, которой прополоскали пепельницу. За моей спиной раздался крик Уилла:
 - Нашел!
  Мы бросились к нему. Уилл держал в руках двухлитровую банку с солеными огурцами.
 - Вот. Я думал, куда я ее запрятал?
 - Придурок! Сердце где?!- закричал я
 - Там, дальше.
 - Веди быстро!
  Мы пошли вслед за Уиллом. Вскоре показался постамент с неоновыми огнями «Сердце Дэйви Джинса». Мы подошли ближе. На постаменте стоял сундук, а по бокам от него – две колонки. Из колонок раздался голос:
 - Вы дошли до финала и выиграли миллион!
 - Че, правда, что ли? Круто!- воскликнул я
  У постамента открылись внизу двери и я там увидел чемодан.
 - Но тут вы должны выбрать,- снова сказал голос из динамиков.- Чемодан с деньгами или какой-то там сундук.
 - Берем чемодан,- сказал я
 - А сундук?- спросил Парри
 - Какой сундук? Мы миллион выиграли!
 - Там же кольцо!- воскликнула Герда
 - Ладно, забираем все.
 - Как мы заберем? Надо что-то одно взять.
 - У кого есть что-нибудь ненужное?- спросил я
  Все молчали. Потом капитан Барбарис сунул руку запазуху и вытащил фотографию сборной России по футболу.
 - На. Держи,- он протянул мне рамку с фотографией
 - Парри, ты хватаешь чемодан,- сказал я.- Герда, через секунду после того, как Парри схватит чемодан, ты быстро берешь сундук. А я на его место кладу фотографию. Понятно? Тогда за дело.
  Все было сделано в точности по плану. Парри схватил чемодан, Герда – сундук, а я положил фотографию.
 - Вы меня обманули!- донеслось из динамиков.
 - Се ля ви, чувак! Ничего личного,- сказал я обернувшись
  Мы вышли на пляж, сели на корабль и отплыли.