Шпильки

Анатолий Дудник
Одноклассник по училищу Сергей пригласил ребят на празднование Дня Военно-Морского флота к себе в деревню. Приехав с супругой пораньше и устав без дела бродить по участку, я решил помочь товарищу в дооборудовании качелей.  Двое его загорелых друзей уже вовсю трудились.


Приятель сказал, что  надо от металлического прута с резьбой отрезать четыре шпильки для крепления сидения к цепям и даже показал, как следует это делать. Работаю себе спокойно в мастерской, никого не трогаю: болгарка ровно шумит, а огненная окалина весело бьётся в линзы очков.


- Руки и у меня растут откуда надо! - тихо хвалю себя.


Две  шпильки отрезал, пилил третью, когда неожиданно, под визг, что-то как треснет меня по носу! Ощущение такое, словно рашпилем по заготовке прошлись. Даже слёзы на глазах от избытка ощущений  проступили. Кончик носа горит, глаза чем-то застилает. Болгарка воет  истерическим голосом. Пытаюсь её выключить - не получается, почему-то, а с носа, между тем, что-то капает.


Ну вот, наконец, выключил этот замечательный инструмент. Неистовую болгарку положил на верстак подальше от себя. Смотрю на неё сквозь посеченные линзы: оказывается сегмент абразивного диска отлетел и шибанул меня в самый "пятачок". Потрогал нос - пальцы в крови. Подошёл к автомобилю и заглянул в боковое зеркало.

 
- Слов нет! Красавчик! - радовался я, что сам процесс никто из окружающих не видел.


Показалось, что нос стал более благородной греческой формы. Приехавшие ребята с удивлением смотрели на трезвого и ободранного меня, а я делал вид, что всё в допусках - дескать, так и было задумано.
 

Отшумел праздник. Нос уже не ободран. Давненько я у товарища не был.


- Может быть Сергей уже и новый диск прикупил? Шпильки-то надо дорезать! А праздник таким и должен быть - со слезами на глазах. Верно?!

(Продолжение http://proza.ru/2023/01/31/535)