Никакой личной жизни

Абу Салман
Чингиз проснулся от того, что жена легонько трясла его за плечо:
- Чина, а Чина. Проснись.
- Что такое, Сева?
- Посиди с ней. Мне в ванную надо.
Он струдом продрал глаза. Жена стояла перед кроватью с дочкой на руках.
- Хорошо, давай её сюда.
- Надень футболку.
Она протянула ему футболку, Чингиз с трудом сел и натянул её на себя.
Сева оставила ребёнка и вышла из комнаты.
- Хоть в субботний день я имею право выспаться?- негромко заворчал он, так чтобы жена не слышала. Но у неё был прекрасный слух.
- Не ворчи. Всю неделю я с твоими детьми вожусь, хоть в выходные помоги мне.
- Я тоже не игры играю на работе. И, вообще, почему с моими? Что, дети не твои? Они у меня от первого брака чтоли?
- Ладно, подожди пять минут. Я её возьму, ты высыпайся.
Медина никак не хотела спокойно сидеть на кровати. Она только научилась ползать и стремилась уползти с кровати вниз головой. Чингиз схватил её за ногу. Она недовольно захныкала. Он посадил её к себе на живот, делая последние попытки оставться в горизонтальном положении. Медине не понравилось это. Она пустила пробный визг и посмотрела на отца.
«Вставай, а то сейчас начну»- словно говорил её взгляд.
- Не  встану, - сказал он
«Как хочешь», - наверное, подумала она и завопила в голос.
Жена отозвалась сразу.
- Неужели трудно посмотреть за ребёнком пять минут? Что ты за человек такой?
Он рассердился:
- А я что по-твоему делаю? Чай пью?
- Сделай так, чтобы он не плакала. Встань походи с ней.
Он тяжело вздохнул, встал с постели, взял дочь за обе руки. Она неуклюже заковыляла, при этом с победным видом посмотрев на Чингиза.
«Ну что, чья взяла?», -сказала бы она, умей разговаривать
- Заткнись, - огрызнулся он.
Она повела его по квартире. Чингиз с трудом успевал за ней.
Жена, наконец, вышла из ванной.
- Вы гуляете? Тогда я быстро позавтракаю, пока она не плачет. Я всю ночь её кормила.
«Так, - подумал Чингиз, - Выспаться не придётся»

Они были женаты уже семь лет. Медина- второй ребёнок. Первому Джабиру уже шесть. Жена весь день занималась детьми: мыла, кормила, одевала, готовила, гладила. Он зарабатывал на хлеб. Вечером по возвращении с работы тоже включался в бытовой круговорот: покупал, таскал, чинил, водил гулять. Младшая девочка не слезала с рук. Старший требовал, чтобы с ним играли, гуляли, отвечали на вопросы. В последнее время жена стала ворчать целый день: этого ты не сделал,  а то сделал не так, а тут вообще ничего не надо было делать. Он терпел до поры до времени, потом взрывался, они ругались, но через некоторое время снова мирились.
Она жаловалсь на отсутствие времени на себя:
- С твоими детьми я ни на концерт не могу сходить, ни с подругами увидится. Никакой личной жизни!
Он отвечал:
- А я целый день по концертам хожу? Я с тех пор как мы поженились сколько раз на футбол ходил? Я даже по телевизору на смотрю. А в чайхане с друзьями когда в последний раз был?
- Недавно был
- Когда недавно?
- Не помню.
- Потому что давно это было. Года два уже.
- Ага, два года, как же!
- А когда?
- Не помню. В следующий раз записывать буду.
Такие диалоги преобладали теперь в их доме.
Иногда, улучив минутку, он садился за компьютер, или перед телевизором. Сразу появлялся Джабир.
- Папа, пойдём домино играть.
- Джабир, я только сел. Дай пять минут посидеть.
- А пять минут это долго?
- Нет.
- А до скольких считать?
- До ста три раза.
И Джабир начинал отсчёт, тут же рядом с Чингизом.
- Раз, два, три...
- Не здесь считай.
- А где?
- В своей комнате..
Он уходил, и уже из комнаты громко продолжал:
...одинадцать, двенадцать, тринадцать...
Чингиз закрывал компьютер (выключал телевизор, откладывал газету) и шёл играть.
Или вдруг плакала Медина
- Чина, возьми её. Пусть не плачет. Я квартиру убираю. Вы все всё разбрасываете, а я за вами убираю. Так хоть дайте спокойно прислуживать Вам. Я не могу больше её плач слышать.
Он брал её на руки. Но Медина отбрыкивалась и требовла мать.
Сева сердилась:
- Дай её мне, дай сюда.
Она брала ребёнка, кормила грудью и снова вручала Чингизу со словами:
- Пусть не плачет. Оставь свой компьютер. Смотри за ребёнком.
- Причём тут компьютер? Она голодная была, а ты мне суёшь. Конечно, будет плакать.
- Не знаю. Пусть не плачет.

Сева дозавтракала.
- Чина, пожалуйста, ещё немного подержи её, я ей кашу приготовлю.
Кормление детей - отдельная сказка. Сева пихала в Медину ложку за ложкой, та отчаянно отбивалась, а Чингиз, чтобы хоть как-то отвлечь её, устраивал one man show (театр одного актёра). Иногда они менялись ролями. Потом измазанные в каше с головы до ног шли мыть ребёнка.
Потом просыпался Джабир. Надо было уговорить его встать и пойти умываться. Потом начиналось его трапеза. Тут был свой хит:
- Жуй, глотай.
Как-то они оставались на даче у родственников. Сорокалетний хозяин дачи тогда сказал:
- Я за всю жизнь столько не слышал слов жуй и глотай, как за эти дни.
Наконец, завтрак закончился. Чингиз вывел детей во двор. Гуляли часа два. Джабир руками трогал всё, что возможно потрогать. В перерывах между бегом, лазаньем куда-то, копанием в грязи он задавал уйму вопросов и просил попить, жвачку или что-то ещё. Медина всячески пыталась вылезти из коляски. Поначалу Чингиз развлекал её игрушками, потом ветками. В конце она выдавала свой фирменный плач и он брал её на руки.
После прогулки он отводил детей домой. Жена готовила обед, кормила фруктами детей, укладывала спать Медину. Чингиз шёл по магазинам и рынку, отоваривался на неделю вперёд.
Потом снова кормёжка, прогулка, уложить спать ту, почитать этому.

Поздно вечером, когда все уже заснули, Чингиз сел перед компьютером. Включил, ждёт загрузки. Глаза смыкаются.
«Ничего, проверю почту – и спать»
Вдруг он слышит голос:
- Слушай иди спать, уже час целый здесь сидишь.
Он очнулся- действительно час проспал перед экраном, не успев даже почту проверить.
«Да ну её. Завтра посмотрю».
Он лёг в постель. Ткнулся носом в мягкую шею жены.
- Отстань, -сказал она, но не отстранилась
- Спокойной ночи!
- Спокойной ночи!
Он тихо засыпал. Через надвигающийся сон слышал.
- Год уже маникюр не делала.
- Завтра пойди.
- А дети?
- Я посижу.
 - Тебе надо машиной заняться.
- Займусь.
- Одежда твоя вся старая, надо купить
- Куплю.
- С этими детьми никакой личной жизни
- Никакой.
Они помолчали.
- Я тебя люблю
- Я тебя тоже.
Она засыпала. Уже через сон сказала:
- Хорошая вещь - спать.
- Да, -тоже засыпая, согласился он.
Но Медина была другого мнения:
«Между прочим, жизнь не малина», - наверное подумала она и яростно заревела.
- Ты возьмёшь? Я ещё всю ночь кормить буду.
- Ага
- Надень футболку.
- Ага
- Никакой личной жизни
- Ага.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Короче говоря: они были счастливы!