Про гусей..

Николай Нефедоров
      Про гусей..

Гуси мне сказали – «Га-га-га..»
В высоком синем небе..
Я им  ответил –«Да-да-да..».

-«Куда летите?» -  их спросил..
Они мне снова - «Га-га-га.».
Я понял их слова – «На юг! На юг!».
-Кричали мне крылатое «га-га»..
И ветер  их «слова» 
На  крыльях приносил.

Я им ответил..- А я вот тут!,
На  осень остаюсь!
Придёт зима, её я встречу!..

- Оставайтесь! Вам привет! -
-«Га-га! Га-га!»-
Кричали  гуси мне в ответ,
 - Спасибо вам!!- я отвечал..

Гусиный клин затем, растаял,
В далёкой синеве,
И только –«Га-га-га»,
В  осеннем воздухе дрожало,

Ещё неслось, ещё витало,
Тихим   эхом в тишине.   
И я во след им  запоздало,
Кричал -«Да-да!!
Привет, ещё  привет!!
Счастливого пути!!
Тёплых  зим, вам долгих лет!!..»..

Мой крик не слышал клин гусиный..
Они летели в вышине..
На юг, на юг, неутомимо..
Летели в лето, в  синеве..