Истина

Аму Мом
Истина... Что несёт в себе  это слово?
Для одного  она нескончаемый поиск, для другого - неоспоримое знание. Кто- то скажет, что истина одна, а вот лже-ликов её множество.  Так ли это? Давайте попробуем разобраться.
Для того,  чтобы понимать что она, нужно обратиться к значению этого слова.
Наше русское слово "истина" лингвистами сближается с глаголом"есть" (истина-естина):
Ист-ин-а, ист-ин-ый=истовина от  ист-ый, ист-ов-ый, ср. с лотышским ist-s, ist-en-s находится в связи с ec-ть, ест-е-ств-о. ист = ест*ь.
Можно сделать сопоставление со словом истота(существо), которое употреблялось нашими предками: istot-a=Существо(Сущее): Сущий, сущее - Имеющийся, существующий (первонач. прич. наст. вр. от Быть; книжн. устар.).
Есть = естина= истина. Все, что есть,- то истина.
Так что, "истина",- закрепила в себе понятие абсолютной реальности:
Истина - Сущее, подлинно-существующее, то, что ест*ь. Она — достоверность, сущее всеединоe.
Истина - Бог. Но что есть Бог? Бог-Сущее. Сказано Богом: "Я - Есмь"(Я Есть).
Я Есть - это система  символов, которая позволяет преобразовать зашифрованную информацию в обычные слова.
В своём имени "Я есмь" Бог простым  способом передаёт глубочайшую истину: куда бы вы ни посмотрели, вы видите Меня. Бог - это Присутствие, которое пребывает везде во всей своей полноте. Я Есть. Есть - это всё что есть, всё сущее. Всё что Существует(Ест*ь/Ист*ь). И это - Истина.