Розочка. Я тебя люблю

Витька Прямой
 Эти две истории, которыми я хочу с вами поделиться, имели место быть в реальности. По крайней мере вторая.Первую, про "розочку", ни без некоторой фантазии, попытаюсь "облечь" в чёрный юмор:
http://www.proza.ru/2011/08/23/54
хотя судить конечно Вам,дорогой читатель.

Итак, начну с конца оглавления.

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

Раздавалось от сидящей справа от меня, довольно миловидной, молодой женщины, которая голосом, лишенным всякой интонации-как метроном- произносила без передышки:

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

 Произносилась эта фраза, сидящему напротив человеку,естественно смотря друг другу в глаза.Само же действо происходило на одном из занятий по трансперсональной психологии,
для личностной проработки и повышения квалификации специалистов, съехавшихся с разных уголков нашей необъятной страны.
Зал.Расставленные стулья в виде "ромашки"../Тьфу!Чуть не написал в виде "рюмашки"-глюки, глюки бесовские/, и передвигающиеся по внешнему кругу участники.

  Так уж получилось,что соседкой сбоку от меня, была сотрудница исправительного учреждения, как сейчас по западному называется: пенитенциарная система для нарушивших закон людей.Кто знал,что веселая в перерывах занятий, симпатичная, с ямочками на щеках женщина,
без всякой тональности, без попытки  что-то изменить в голосе- хотя бы повысить- как старшина на плацу с сакральной командой:"Лечь-Встать-Лечь-Встать!!" А тут ни тихо,ни громко:

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

Это надо было не только слышать, но и видеть.Я,которому тоже надо было согласно задания смотреть в глаза напротив сидящей девушки и произносить слова любви, еле сдерживался, чтобы не сорваться в истерический хохот.

Ведь ЖЕНЩИНА говорит, чёрт побери!!!

Это были танталовые муки,суметь сдержать смех прямо в лицо девушке, которая конечно же примет на свой счёт, что что-то с ней не так.
Царапинка,неприятие,агрессия.Потом объясняйся, что не в ней причина.

Первые две минуты я ещё как-то терпел.Вцепившись до посинения пальцев в обшивку стула, егозя ягодицами по сидению,как Ипполит Матвеич или совремённый "думовец" в попытках найти бриллианты и "откатить" их у господина Абрамовича на нужды образовательного процесса у российских граждан-как натягивать майку на мачту тела и отплыть в Турцию для отдыха.

-Я ТЕ-БЯ ЛЮ- БЛЮ,- слоги продолжали бить...Нет не по ушам, а куда-то внутри, в какую-то святую зону,которую сформировали то ли пушкинские строчки обращения Онегина к Татьяне, то ли другие классики отечественной литературы, умеющие тонко,до боли проникновенно заставить зазвучать струны, что ни есть самого чистого в человеке- слова любви.

Возможно кому-то послышаться нотки осуждения или высмеивания этой женщины.Нет! Конечно же нет!Ну что поделаешь, среда окружения на работе, где мы бОльшую часть жизненного времени проводим,всегда накладывает какие-то отпечатки на человека, тем более если это исправительно-воспитательная колония. Комизм был весь с меня. Мои муки и дёрганья напоминали картинку зажатого на дороге Вицина, из к/ф "Кавказская пленница".

Взмолившись к проходившему  мимо фасилитатору,чтобы сместиться на стул дальше-на что последовал отказ,пришлось проявить "смекалку": из подручных средств, оказавшейся под рукой салфетки, была скатана затычка для правого уха, что,увы,не очень помогло.

Кульминационный момент и разрядка наступили через двадцать пять минут "пытки" /для меня/,
когда собрат по гендерным признакам, бывший кадровый военный, под метр девяносто,пересёкся в передвижении по кругу до моей "точки" местонахождения.Что бы была понятней ситуация читателю: "нас было только двое среди шестнадцати девчат".Проговорив друг другу "слова любви", встав на колени и обнявшись, мы горько зарыдали.
Не подумайте чего плохого,-ну плачут два мужика-что тут такого? Может оттого, что встречаются женщины- такие мужественные и суровые, что не получается смягчить голос?

  Что вы!Совсем не то.Просто этот настоящий полковник, мягкий и сердечный,на память читающий нам стихи поэтов, учтивый и предупредительный с женсоставом семинара-тренинга, отдавший служению Родине,вдали от детей и жены, лучшие годы своей зрелой жизни, и потом... Из этических соображений продолжать не буду.
Только на следующее утро, буквально ворвавшись в зал занятий, он воскликнул:

-Витька! Ты меня "пробил"! Меня сын с невесткой на ужин пригласили.Я так давно не слышал от него нотки теплоты и желания встретиться!!

Я же плакал, у него на плече, после слов любви, вспомнив сколько непонимания и стычек происходило между мной и отцом,тоже кадровым военным,но уже ушедшим в мир иной. А ведь так просто сказать родному человеку:

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

-Невротики!Все в мире невротики,-произнесла Елена Григорьевна Гордеева, одна из ведущих психотерапевтов России.