Бездушие

Ирэн Викторова
я рассматривала замысловатые узоры на стекле и не понимала.

не могла понять, как? как эти узоры, такие прекрасные, живые, волшебные, могут появиться в таком холоде?

кажется, что для их создания надо приложить непомерные усилия, нужно, нет, просто необходимо обладать душой, чувством прекрасного, чувством гармонии.

я смотрела в угрюмый пейзаж за стеклом, в эту непроглядную, леденящую тьму...
казалось, что там ни капли света, ни капли тепла, ни капли жизни...

мне казалась, что там всё выжжено холодом, мертво и бездушно...

я поднесла зажигалку к стеклу, под жаром пламени рисунок стал таять..

он таял, вода стекала каплями на подоконник.

нет, я была не права, не досмотрела... мне только казалось, что за стеклом нет души, тепла, жизни...

прекрасный ледяной рисунок родился из гармонии.
и сейчас он таял/плакал... от пламени, неосторожности, грубости, вероломства.
от бездушия...

Мы слишком часто строим иллюзии, заблуждаемся и живём в  Кажущемся мире.
И чаще всего бездушными являемся именно мы