Addiction к Проза. ru

Ника Энкин
   

      Addiction к  Проза.ru




      Для справки: addiction – физическая или психологическая зависимость от психоактивных веществ ( алкоголь, табак, героин и другое)




       Не так давно написав свое первое,  единственное на тот момент, произведение,  и очень быстро убедившись, что издать его практически нереально, я, по совету одной знакомой,  оказалась на сайте  proza.ru. И вот с этого самого дня  потеряла свой покой. 
Вначале привыкания не наблюдалось.  Решив  выставляться не лавров ради, а для своих нескольких друзей, я  с интересом отслеживала круг читателей. Скажу прямо, это явилось второй задачей данного сайта: узнать, а будут ли читать люди, которые не знают меня, интересно ли им это?



       С каждым днем я чувствовала, что утро, начавшееся без сайта для меня уже не доброе. Первым делом, вскочив с кровати, не умывшись,  я устремлялась на второй этаж к нему, компьютеру. Щурясь не проснувшимися еще очами в экран и пытаясь определить, сколько новых читателей заглянуло ко мне в гости. А также читая рецензии…



       О, рецензии – отдельная тема! Дав себе зарок никогда не читать их до первого утреннего кофе, я его постоянно нарушаю. И вот,  сидя и попивая кофеек, уже после прочтения,  судорожно размышляю: что я отвечу на эту и вот на эту. Честно, несколько рецензентов мне здорово попили кровушки, отравив прекрасные летние дни моей жизни. Адреналин бурлит в крови, давление поднимается…. Сама себе твержу: « А на хрена тебе это все нужно? Ты не знаешь этих людей, зачем все это? Чего тебе не хватает в жизни?»



      Скажу честно, по жизни никогда не наблюдала за собой зависимости к чему бы то ни было. Все в разумных пределах с полной осознанностью того, что остановиться могу всегда, в любую минуту.



       Интернет…. Ну кто не был addicted к Интернету? Покажите мне такого человека! Просто кто-то умеет вовремя остановиться, а кто-то так и зависает сутками. Каюсь, одно время была у меня ма-а-аленькая, ну совсем маленькая, зависимость от Одноклассников.ru. Будучи в свое время безумно благодарной сему сайту и найдя людей, которых потеряла когда-то, я как-то очень быстро соскочила с него. Стало скучно! Ну пообщались с парой-тройкой одноклассников, обменялись фотографиями и сочинениями на тему: «Что я успела (успел) сделать по жизни» и все…. С кем дружила и дружу – общаемся и без сайта, ну а если ничего общего не было в те времена, о чем можно говорить спустя двадцать пять лет? Как сказал один из моих знакомых:  «Надоела мне эта групповуха!»  А может, сыграл роль  факт, что в тот момент мне, признаться, было не до Одноклассников: жизнь била ключом!



      Тем не менее, прошло каких-то полтора месяца со дня  знакомство меня, Ники Энкин, с небезызвестным сайтом. И что мы имеем? А ничего хорошего!





       Вся моя жизнь стала подчинена этому,  такому любимому и ненавистному, в то же время, сайту. Теперь я могу расслабиться только во сне.



       Утром, просыпаясь, он сразу же в моих мыслях.  Совершая утренний заплыв в озере, я улыбаюсь, вспоминая хорошие рецензии, которые уже успела прочитать, только протерев глаза. Гуляя с собакой,  сочиняю новое «творение». Еду  проглатываю, буквально не разжевывая и не чувствуя вкуса – ведь меня ждет он, компьютер… Утренний кофе перестал быть для меня глотком нового дня – пресно и невкусно! В выходные дни, стараясь не раздражать мужа, ревнующего меня к компьютеру и бурчащего  под нос: «Надо себе тоже хобби завести!» , урываю нечастые моменты, чтобы все-таки подскочить к нему и навести мышку на вожделенный сайт.  Во время «шавасаны», на занятиях йогой, вместо представления картинок из райской жизни и расслабления,  "ваяю" в голове следующий рассказ…




       Не подумайте, я никогда не гналась за славой. Реально оценивая ситуацию, и прекрасно видя, сколько пишут и чего только не пишут, я не  наблюдаю шансов стать известной. Так для чего это все?




        Что за напасть кроется за скромным названием  Проза. Ru? Может, кто ответит?