ЕМУ

Алсу Уразаева
Небо тучами затянулось,
День дождливый подходит к концу,
Я сегодня рано проснулась,
А во сне я просилась к отцу...

Мне сказали: я пела печально
Песню ту, что любил только он....
И сквозь слёзы кричала отчаянно,
Понимая, что это лишь сон.

По дороге в другой конец города
Вспоминала ушедшие дни.
Было грустно, немного обидно,
Что исчезли бесследно они.

А за окнами дождик накрапывал,
В унисон с ним и слёзы из глаз...
И загадку мне ветер загадывал
Как бывает один только раз...

Проплывали машины, как лодочки,
Отражаясь в слезах-ручейках.
И я вспомнила взгляд на прощание...
Твой. Когда ты лежал на руках.

Ты смотрел, а в глазах голубых и невидящих
Отражалась вся жизнь и судьба.
Ты смотрел и шептал что в будущем,
Буду счастлива я и горда...

Всё, что ты мне сказал-исполнилось...
Всё, что ты прошептал в одну ночь.
Всё, что ты мне желал-случилось.
Я горжусь тем, что я- твоя дочь!