Сказка ложь...

Григорий Стынин
«В лучах вечерней зори. На крутом берегу дивной реки. Очарованный природой, болтая в воде лапками, сидел змей Горыныч и пел невпопад. Хором».

Песня, а не анекдот. Так и хочется рядышком и тоже невпопад. «Выплывают расписные…». 

Обожаю сказки. Мудрые, народные. Не Станиславский у меня фамилия. Я в сказки – Верю!!!  Каждое слово – святая истина. А персонажи?  Залюбуешься.   

Баба яга. Каков типаж. Повышенная беззубость. Нос ниже губ. Прелесть. Старая, дряхлая, страшная? Не скажите. Что-то в ней есть. Что ни сказка, добры-молодцы-то,  все похаживают до нее по вечерам. Тропами дикими, опасными. «Дуреломы» преодолевают. Значит, берет чем то, старая карга. И из темноты – «Что ты все задом ко мне, передом повернись». 

Кощей. Бессмертный? Да. Такой и есть. Станешь бессмертным в народе,  когда игла в яйце. Как оно туда угодило второй вопрос, этот ребус ученым оставьте, он похлеще  теоремы Ферма будет, но факт.  А статус великомученика Кощею я б присвоил. Пора. Заслужил. Костлявый. Иглоносец.

Горыныч. Колоритная фигура. Огнем пышет. А какие еще слова подберешь, что б описать духан перегарный троицы неразлучной. А сивуха то с буряка горит и в переваренном организмом виде.

Три головы? Ну, бывает двоиться, не исключено и троица. Летает? Мало ли чего померещится. А вдруг. Доказательств нет, но и научно обоснованных опровержений тоже. Значит – летает. Низенько. Значит опять правда.

Что ни соловей – разбойник. Так у каждого свой способ зарабатывать деньги. Ну а если свистнул у кого, чего и настроение поднялось, почему б не насвистеть мелодию какую-нибудь. 

Царевна-Лягушка. Ну, взгляни на себя в зеркало и не квакай. Хвали свое болото, бабочек жуй. Молча. Нет, все ква да ква и о королевиче мечтает. И дождалась таки. Доквакалась,  настырная. Жаба подколодная. 

Царевна-Несмеяна. А чего хохотать, Емеля с печи не слезает. Разве что когда брякнется с нее пьяный, можно посмеяться. Один, ну два раза. Но не по пять раз на дню. Ей бы воспользоваться ситуацией и любовников завести. Так нет, верность блюстит дуреха, слезы ведрами льет, а налево ни шагу. Эталон верности при живом импотенте.      

Василиса Премудрая. А как ее еще назовешь, когда муж Ванька дурак? Только премудрой. Но я бы приставку «пре» убрал у этой блондинки. Куда смотрела то, когда замуж выходила. Не разумный поступок и мама, опять же, говорила – «Раскрой глаза, дочка, образумься». Так нет же, все по-своему. Вот и результат. А любовь, по-прежнему,  зла. 

Тридцать три богатыря из пены. В пивбаре даже больше их.  И все богатыри, как на подбор, после десятой кружки. Все в пене, чешуе  и не только.

Персонажи сказочные вокруг нас, только приглядись. Феи, портняжки, короли и кикиморы, звездочеты, оловянные солдатики и водяными. В сказке все мы живем, только они разные. Добрые и злые. И у каждого  своя.

Посему я в сказки - Верю!!! В первую очередь свою.