Хочу забыть...

Инна Паламарчук
Я забываю , я хочу ...
Себя настраиваю даже ,
Что он не мой , что не по-мне,
Его любовь , его печали.
Сказала я себе что все ,
Все , мы закончили не надо ,
Не стоит ворошить ту боль ,
Которую как бы прогнала .
Тебя не вижу , не хочу ,
Пытаюсь отойти , послушать ,
Что скажет сердце и какова ,
После такой любви душа моя.
После того что я познала лишь с тобою ,
И поняла что никогда ,
Неповторимой будет минута та...
Наедине с тобою проведнная...
Я забываю , я хочу ...
Быть счастлива , если смогу ,
Быть откровенной , быть примерной ,
К тому с кем жизнь свою я разделю.
Хочу опустошить , хочу освободить ,
Я память , мысль , что б свежо
Принять все то что вот пришло ...
Но только мучаюсь , страдаю ,
Сама в себе я закрываюсь ,
Молчу , не говорю , хоть он ,
Он понял что я не его...
Прогнать из сердца не могу ,
Душа его так крепко держит ,
Что я страдаю и молю ,
Послать его ко мне с надеждой ...
Послать его , отдать  судьбой ,
Соеденить , больше не мучить .
Мы много с им вдвоем перенесли ,
Даже в разлуке мы любили еще больше .
Я забываю , я хочу ...
Забыть нельзя - значит не стоит ,
Хочу окутаться любовью и понять ,
Что значит быть любимой и всегда .
Что значит взглядом понимать ,
Обергать и помагать ,
И каждый день лишь с им встречать ,
Годы свои не замечать .
А просто жить и знать ,
Что половиночка твоя с тобой и на всегда.