Аплодисменты

Элам Харниш
Как же ты меня достал!!!...

Хрен с тобой... - танцуй...
Туда-сюда передо мной мелькаешь... - уже ладони болят аплодировать...

Хых... - сволочь ты, и танец твой дрянь... - смысла в нём... - ноль... - взад-вперёд, вверх–вниз, вправо–влево... – не иначе, как жрать хочешь...

Извини дружок... - кормить не собираюсь, а то на вашего брата не напасёшься... Аплодисменты, это всё, чем могу...
И вообще, давай, заканчивай... - ты и так сегодня слишком задержался...
Вон дверь нараспашку... – вали по хорошему, тем более, я тебя не звал... - сам припёрся...

Э-э-ээ!... Приват танец у своих ног я не заказывал...
Ноги... - это моё всё, после головы, конечно... Так что извиняйте, если что не так... 

Ба-бах!!!...

Трындец, или кирдык... - в зависимости от предпочтений читателя...

Вот и славно, таким ты мне больше нравишься...
Видишь, хотя теперь ты уже ни хрена не видишь... - не стал я себя в убыток вгонять, когда ты на мониторе моего ноута отдыхал, маскируясь под восклицательный знак с ножками... - слава богу, обошлись сегодня и без кровавых отпечатков на стенах... – не стены, а полотна экспрессиониста...

Встав с кресла, иду на кухню, чтоб смыть с ладони раздавленного танцора...