Зарисовки 06 г. Торжок

Иноходец
Недотрога

Как мало порой нужно человеку, чтобы хоть ну на совсем короткое время ощутить себя совершенно счастливым. Сдан трудный экзамен! Родился первый ребёнок! Выиграл в лотерею! Успел добежать до туалета! Родился второй ребёнок! Перестал болеть зуб! Аргентина – Ямайка – 0 - 5 ! Да мало ли маленьких радостей в нашей загадочной жизни. Но ведь неумолимый закон равновесия настырно демонстрирует и оборотную сторону двуликой медали. И порой казалось бы ничтожной полупричины хватает, чтобы довести человека до такого осатанения, что он и сам потом, по возвращении в своё обычное, повседневное и привычно слегка сумасшедшее состояние не всегда поверит, что такое было возможно. Всего неприятнее, когда что-то подобным образом не сложилось у персоны, имеющей дело с живыми людьми. Мы ведь с вами постоянно и стремительно меняем с8вой статус, становясь попеременно посетителями, клиентами, покупателями, зрителями, пассажирами, пешеходами, водителями, читателями, подсудимыми …И не позавидуешь тому, кто попадёт под горячую руку такой озадаченной личности, особенно если это женщина.
   В гостинице «Тверца», как и положено, дежурные администраторы периодически  посменно меняются и естественно их настроение, в котором они появляются на любимом рабочем месте не всегда совпадает с мажорным состоянием временного здесь проживающих граждан, в том числе и москвичей, с трудом оторвавшихся от картины И.Е.Репина «Иван Грозный отмежовывается от своего сына», чтобы  полюбоваться видами Торжка….Вполне довольный любезным общением накануне, в день приезда с дежурным администратором, спустился я поутру вниз с намерением выяснить ряд насущных вопросов, связанных с пребыванием в городе и в гостинице. Но что это!?! Взгляд, которым одарила меня молодая и почти красивая дежурная, не только оповещал о том, что у неё какие-то нелады, но и не оставлял сомнений, что единственная причина её неприятностей – это я. Мне даже показалось, что это не на ней элегантная красная кофточка, а что именно я одет во все оттенки красного и вызываю в ней ощущения, свойственные известному представителю колхозной фауны.  В связи с этим на любой мой вопрос немедленно следовал негативный ответ. Оказалось, что по телефону из моего номера нельзя позвонить в город, номер необходимо оплатить вперёд и желательно за месяц, талоны на входящий в цену завтрак ещё вчера закончились, гостиничный бильярд «зафрахтован» до Нового года, а парикмахерская вряд ли сегодня откроется, а уж требовать наличия горячей воды в душевой номера – вообще – верх нахальства ….
….И вдруг мне стало неприлично жалко эту в душе вероятно вполне симпатичную краснокофтую полубрюнетку, которую видимо кто-то, возможно незаслуженно, недооценил, недоцеловал, недообнимал. Так и осталась она в моей взъерошенной памяти как недотроганная и недотрах*****.
Мужчины, не обижайте женщин в красных кофточках !