***

Сергей Камзолов 2
  Поезд. Купе. Один Ночь.  Я еду домой...К МАМЕ. Не спится.
В плеере диск  И. Кучина..:
  «…Жизнь  проходит, течет словно речка. Снег осенний кружится над ней».
Смотрю в окно. Речка.
 Остановились. Прямо на мосту. Интересно зачем?
 Снег. Первый осенний снег. Почему-то всегда его встречаю в дороге.
И провожаю тоже.
 «….Ты меня  никогда ведь не слушал. Поступал на свой риск и страх»
 МАМА. А ведь действительно я часто тебя не слушал,  и не слушаю теперь. ПРОСТИ.
 «…Я наверное был бы умнее, если бы знал, что та речка без дна. Но, увы, что мы в жизни имеем мы за это заплатим сполна...»
  Слова по сердцу.
МАМА. Знаю ты меня ждешь. Ждешь всегда. Ждешь моего звонка, приезда.
 И песня отвлекает от…:
«Живу как есть, а жизнь течет как речка,
И я по ней корабликом плыву. – песня  в наушниках
  Встреч не бывает без разлуки.. По другому нельзя. Жаль.
 А я приехав. ,  . уезжаю снова.
  Стоим ..
  Вдали деревянный мостик.
   А в плеере: «…Много раз я в жизни оступался . и  за мной бросалась только мать. Было горя - больше или меньше, Годы - как слова те - не вернешь...»
  Поехали.
   Хочется домой…Хочется обнять тебя мам. И сказать спасибо за все. Прости. Я люблю тебя. Ты такая одна. Моя любимая единственная МАМА.