***

Сергей Камзолов 2
Электричка. Переполненный вагон. Утро. Осень.
    В который раз он в дороге. Наверное, и не вспомнишь, сколько их было машин, электричек, автобусов, самолетов, поездов. Дороги.
    Как то я задумался : «люблю ли                я дорогу?»
    Пожалуй, да. А разве можно не любить жизнь?
    Жизнь это дорога, с остановками, встречами и растваниями, с поворотами направо, бывает налево, иногда назад, чтобы снова  идти только вперед.
     Почему то  пишется сегодня легко. Не знаю…
   Дорога. Вокзалы. Пероны. Остановки. Аэропорты…
   И только сейчас понимаешь, что  главное в каждой поездке вернуться домой к МАМЕ.
                МАМА. ДОРОГА. ДОМ. ЖИЗНЬ.
Между этими четырьмя словами можно поставь знак равенства. Кто считает по-другому. Ваше право.
Мама. Тридцать один год назад ты дала старт моей дороге. И тридцать один  год я иду по своей, нашей дороге.
    Не знаю, как я смог бы пережить,  и смог  бы как ты, когда, похоронив своих  МАМУ И ПАПУ, моих БАБУШКУ И ДЕДУШКУ,  ты продолжала жить. Ведя меня по моей дороге, стремясь сделать ее ровней и мягче…Спасибо тебе.
   Я знаю, но до конца не смогу понять, когда ты собирала меня в мой первый стройотряд, в Сибирь, когда мне не было 18,а потом еще четыре года подряд… Спасибо тебе…
   Сколько их было сборов, переживаний, встреч…
   В поездках я часто думал о тебе.
   И как бы тяжело мне не было, я знал  НЕ ВЕРНУТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.
   Любая цель любой поездки – вернуться домой.
   Потому что я знал, что ТЫ МЕНЯ ЖДЕШЬ, МАМА!!!
   Любая дорога ведет домой, рано или поздно.
   Когда мне было хорошо, я не спешил домой.
    КОГДА МНЕ БЫЛО ПЛОХО, Я ЛЕТЕЛ СРАЗУ ДОМОЙ. И ПО МОИМ ГЛАЗАМ ТЫ ЧИТАЛА ВСЕ.
   У И Кучина есть,  такие слова: «…МНОГО РАЗ Я В ЖИЗНИ ОШИБАЛСЯ, НО ЗА МНОЙ БРОСАЛАСЬ ТОЛЬКО МАТЬ…» Лучше и не скажешь.
   Вот я и подъезжаю. Вокзал.Решу свои дела. А  потом  вокзал.И дорога домой.
                НЕ ВЕРНУТЬСЯ НЕЛЬЗЯ….