Вспомнилось

Ксения Время
Наверное я фетишистка. Но да, мне нравятся ночами мои холодные длинные пальцы. Взгляд на них - это как глоток воздуха для меня, вместо сигаретного дыма. Приучил. Приучил любить тело, каким бы оно не было, приучил страстно целовать и получать удовольствие от всего, что происходит в жизни, искренне смеяться и любить так, как не любит никто. Это было совсем давно, но от чего-то все помнится отчетливо и тем более вспоминается в определенные секунды жизни: проскальзывают воспоминания в голове, редко, но метко. Показал куски реальности в цветных карандашах, объяснил поведение людей, поступки и их слова, раскрыл глаза. Распахнул так широко, что теперь их и не закрыть. Убирал руки с лица и смотрел так глубоко своими голубыми глазами в мою зеленую душу, что пробирало насквозь, выворачивая ее наизнанку, а потом обратно... Да простит меня мое «сейчас», но ты научил меня всему или хотя бы большей части, чем я когда-то знала. И Господь свидетель всем нашим «прегрешениям» ночами, хотя их почти и не было. Я не ищу тебя больше в толпе. Не жду встречи на лестничной клетке, но ты показал и дал так много, как не делал этого никто. Я помню все: сигареты, красные простыни. Просто именно сейчас, через два с лишним года, я решила вспомнить об этом ночью за кружкой молока и сигаретой. Не знаю почему. Просто вспомнила и это уже немаловажно. Пожалуй только с тобой я смешивала страсть в стакане и мешала искренность слез в пластмассовых бутылках. И это была лишь миллионная часть меня, которую ты все продолжал и продолжал показывать мне. Я уже не помню когда и как, но наши пути разошлись. Мне хочется верить, что у тебя все именно так, как ты мечтал. Что все задуманное осуществилось и воплотилось в жизнь. Что ты часто улыбаешься и остаешься все тем же особенным Разноцветным человечком. Я не жалела, что тогда не встретилась с тобой у подъезда, но четко всегда осознавала, что скучаю в определенные этапы своей жизни. Ты вырос давно, а я, наверное, повзрослею не скоро до конца. Зато я научилась смиряться, что иногда телефон удаляет не те номера. И совсем не жаль тех времен с музыкой и Эдельвейсом. Я просто помню и иногда вспоминаю. Спасибо за эту память. Будь.

С легким сном в голове, К.

21. о8. 2о11 год