Приключения снежинки

Татьяна Пайко
Жила-была маленькая Снежинка. Всю жизнь она мечтала сорваться со своей тучки-домика и полететь странствовать по миру. Но на земле цвело лето. Снежинку грустила и терпеливо ждала.
Дни бежали, солнце сменяло луну, а луна солнце. Снежинка грустно смотрела вниз, свесив ножки с тучи. Она даже не заметила, как рядом кто-то сел:
- Не грусти, Снежинка. Вот уже лето подошло к концу. Осень вступает в свои права. Уже скоро, совсем скоро ты сможешь отправиться в путешествие.
Снежинка подняла голову:
- А, правда, что когда мы падаем на руки людей, мы таем?
- Да, правда.
- Значит, если я попаду в руки, то исчезну навсегда?
- Нет, ты не исчезнешь. Мы, снежинки, никогда не пропадем. Мы таем, чтобы потом вновь вернуться на нашу родную тучку и продолжить путешествие по другим странам и континентам.
Снежинка вновь опустила голову, и вскоре задремала. Ей снились города и страны, реки и озера, горы и равнины…
Снежинка проснулась оттого, что почувствовала легкое дуновение ветерка. Она летела в низ на землю. Летела так медленно, что могла разглядеть людей. Маленькие дети кружились, радуясь первому снегу. Снежинка улыбалась. Все еще не веря в свое счастье, она кружилась в танце и тихо напевала. Она порхала, празднуя свое первое путешествие.
Снежинка приземлилась на что-то мягкое. Это была варежка. Она смотрела в лицо маленького мальчика, а он смотрел на нее.
- Ты такая красивая, Снежинка, - сказал мальчик. – Не бойся, я тебя не обижу.
- Я и не боюсь тебя.
- Я никогда не видел столь прекрасной Снежинки!
- А я в первый раз путешествую.
Мальчик внимательно смотрел на Снежинку. Она начала таять.
- Нет, не тай, не тай Снежинка! - прокричал мальчик.
И только сейчас Снежинка все поняла. Она улыбнулась.
- Не волнуйся за меня, мальчик. Я еще вернусь.
Она растаяла, превратившись в каплю воды.
И вот Снежинка вновь сидела на тучке, свесив ножки и, улыбаясь, повторяла:
- Я обязательно вернусь!