Вкус лета

Ольга Лунная
Ароматные капли брызнули мне на лицо. Липкий сок окропил губы и побежал по подбородку. Я быстро провела тыльной стороной ладони по лицу, не давая ни одной даже крохотной капельке попасть на одежду. И не отдавая себе отчета слизнула сок со своей руки. Он был таким дурманящим, сводящим с ума. И я поняла, как же сильно соскучилась по этому вкусу.
- Мммммммммм… - не смогла я сдержать тихого стона наслаждения.
Саша с силой швырнул карандаш на стол и вылетел из кабинета, громко хлопнув дверью.
«Наверное, он не любит персики», - подумала я и снова вгрызлась в сочный фрукт.
Лето было для нас горячим сезоном, но и не отпустить сотрудников в заслуженные отпуска начальство не могло, поэтому уже вторую неделю мы с Сашей в кабинете были только вдвоем. Я совсем зашивалась и перестала ходить на обеденные перерывы, впрочем, как и мой коллега. Он заказывал себе блюда с доставкой, а я решила, что в такую жару обойдусь фруктами и зеленым чаем. Сегодня на обед был персик – красивый, спелый, давно желанный. И съела я его с огромным удовольствием. А вот Саше стоило бы подумать о смене ресторана – подозрительно быстро он выскочил из кабинета, причем уже не в первый раз.

***
- Я собираюсь делать заказ. Может и ты, что-то хочешь? – Саша посмотрел на меня с надеждой.
- Нет. Спасибо, Саш, - сказала я и вынула за хвостик из прозрачной коробочки спелую клубничку.
Ягоды были такими красивыми, как на картинке и предвещали мне массу наслаждений. Для максимального эффекта, я прикрыла глаза и поднесла ягоду к чуть приоткрытым губам. Осторожно запустила зубы в клубничное тельце и задохнулась от удовольствия.
Саша так усадил дверью, что у меня волосы взметнулись над головой, и я ошарашено замерла с недоеденной ягодой в руках. Что-то происходит с парнем. Дерганный какой-то стал, нервный. Может, стоило сходить с ним куда-нибудь, когда приглашал? Может поговорить о чем-то хотел, а я глупая не догадалась и решила, что это просто приглашение из вежливости. Эх, надо ему хоть чай с ромашкой предложить, может хоть немного поможет.

***
Не люблю бананы, но сегодня мне почему-то жутко захотелось съесть именно этот фрукт. Банан был очень спелым. Шкурка легко снялась с него. Обхватив банан пальцами, я поднесла его ко рту и накрыла губами верхушку фрукта. Языком отделила маленький кусочек и с наслаждением проживала. Сделав глубокий вдох, я потянулась за следующей порцией лакомства.
Карандаш в руке Саши сломался с треском выстрела. Я уставилась на покатившиеся, на пол обломки, и поэтому не заметила, как он поднялся со своего места. Парень быстро приблизился ко мне и молниеносным движением высвободил банан из моих пальцев и отправил его в урну.
- Хватит уже над фруктами измываться… и надомной! – выпалил Саша и впился в мои губы.
Я хотела что-то возразить, но его рот полностью поглотил мое внимание и все доводы куда-то подевались. Решив, что ничего умного я бы все равно не сумела сказать, тело взяло руководство мной полностью на себя. Руки обхватили плечи Саши, а парень почувствовав мой отклик, тут же позволил и своим рукам скользнуть по моей спине. Нет… это явно слаще персиков, а калорий еще меньше!)))