Старуха Судьба

Египетская Царица Клеопатра
Пустынных лет минуя тьму,
Я встретила судьбу свою.
Она была старей отца,
Похожая на мертвеца.
На белом саване поверх
Читался только грех.
"Скажи, - спросила я ее. -
А счастье где твое?
Ты нас ведешь по жизни смело,
Лишь закрепляя в сердце веру,
Но вместо правды - столько лжи,
А вместо счастья - что, скажи?"
Она как будто бы очнулась,
На месте тихо покачнулась,
И веки страшные подняла,
Уставилась в меня.
"Ты думаешь, так прост ответ?
Ты думаешь, глупеет свет,
Ты думаешь, твоя судьба
Обманывает тебя?
Ты думаешь, раз я стара,
То, стало быть, твоя судьба
Уныла и бедна?
Ошиблась ты ведь, а не я,
Судьба твоя хоть и стара,
Но справедлива и мудра.
Богата, слышишь, не бедна.
Глупеет честный ныне свет...
Ты хочешь мой прямой ответ?
В вас, золотая молодежь,
Ума ни капли не найдешь.
Привыкли дерзко отвечать,
По платью всех людей встречать.
Забыли в душу вы глядеть,
Забыли стук сердец.
Забыли послушание,
Забыли сострадание.
Клянете вы свою судьбу,
Да посмотрите жизнь свою!
Коль кто живет не по заветам,
То будет им моим ответом
Такое будущее в силе,
Какое люди заслужили.
А коль им будущее в муках -
Так что ж! Все это по заслугам".
Сказала это все судьба,
Закрыла страшные глаза,
И дальше тяжело пошла.