Дом Посередине Неба

Герральдий
Многие мне, конечно, не поверят, но с тех пор как я открыл тайну управления снами, я поселился в Доме Посередине Неба, в доме без крыши, в доме, который неподвластен земному притяжению и земным ветрам, в Доме Посередине Неба. Если ты встанешь на руки и взглянешь на него, то ты увидишь как он свисает в небо на ниточке, которую держит девочка на земле. Да, в этом доме нет потолка, но есть настежь распахнутые окна на все стороны света, кроме северной, ведь на северной находится дверь. А еще есть четыре стены окрашенных в белое, черный пол и открытое небо над головой. Письменный стол у окна на восток, кровать и тумбочка с лампой, наполненной светлячками, смотрящими на запад и небесный туалет с форточкой на юг. Я сплю на осколках стекла - и в этом весь сектрет. Попробуйте уснуть на морозе и вам приснится последний удивительный зимний сон, где вы будете волшебником. Все очень просто - когда нашему сознанию что-то мешает забыться во сне, оно продолжает бодрствовать, принимая новые формы мышления, потому как подсознание уже слилось с мировым бессознанием. Подсознание намного ближе к реальности чем сознание, подсознание и управляет ей - реальностью. Но управлять своим подсознанием, а то есть и самой реальностью напрямую с помощью сознания дано немногим. Ведь подсознание это чистое знание, а кто его смог воплотить в своем разуме? Разве что Иисус. Это становится особенно ясно когда мы искренне плачем. Младенец не обладает сознанием, но он воплщение чистого знания, он бы мог творить чудеса, но зачем ему это нужно? Если Иисус ходил по Земле, то во сне я смогу все что угодно.

Дом Посередине Неба это отправная точка, в нем я нахожусь, прибывая в дреме, когда ноги еще ощущают землю, но голова уже летает в облаках. В восточном окне стоит Солнце. Я поднимаюсь с пастели стеклянных осколков. Сажусь за письменный стол и пишу на ослепительном от солнца листе то, что мне должно присниться. Перевожу часы на миллионы лет назад и ухожу в северную дверь.