Только Мрак

Андрей Ди Чугунов
1.
Нет, друг, прости, я не могу,
Дай отдохнуть, все, не пойду…
Дай мне лечь. Дай тяжесть снять….
О, дай мне пить, дай осознать,
Что не вернусь, наверное, домой…
Взгляни, я словно вовсе не живой,
Я не чувствую, не помню вкус,
Я не знаю, когда я проснусь,
Я не могу, хоть так устал, уснуть…
Я помню только долгий путь…
***
Я не помню свет,
Я не помню цвет
Садов в свой родной стране,

Я не помню что б,
И не помню где,
Я жил до этих темных дней,

Я не знаю кто,
И не помню всей,
Дороги средь родных полей,

Я не знаю как,
Не скажу зачем,
Ушел, пожертвовав я всем

Помню только мрак,
Помню только Боль,
И ношу, что навек со мной….
***

2.
Я должен встать и вдаль идти,
Но не могу, нет сил, прости….
Здесь нету ночи, как нет и дня,
Здесь все мертво – сплошная тьма.
Я помню слабо, где наша цель,
Но мы умрем, уж мне поверь,
Так дай отдохнуть, на миг забыть,
Сколько еще предстоит пережить.

3.
Я должен встать, сейчас пойду,
Я обещал, я должен, я смогу,
Помоги же, друг, помоги чуть-чуть,
Поддержи меня, чтоб продолжили путь.
Я не уверен, что живу, дышу, иду,
Я так устал, все как в бреду,
Чувствую только мою тяжкую ношу.
Но я обещал, и путь свой продолжу…
Я обещал, как бы ни было плохо,
Не сможет сломать нас эта дорога…

Навеяно последним фильмом трилогии «Властелин Колец» и посвящено в принципе, Фродо Бэггинсу.