Вiдпусти

Почти Свободная
"Вiдпусти, я благаю вiдпусти,
Бо не можу далi йти я
Вiдпусти, я благаю вiдпусти,
Я не хочу бiльше йти." *

Спиной ощущаю тебя рядом. Наедине - мгновение. Думаю хватило обеим. Навсегда. У тебя своя жизнь. У меня своя. Это не приговор. Данность.
Говорить сутки напролет. Ощущать неповторимость момента. Чувствовать дыхание. Видеть ничего не нужно. Главное успевать уворачиваться.
- Ты не видишь меня. И никогда не увидишь. От этого я становлюсь не интересной?
- Нет...- слова путаются, шелк повязок вызывает агонию, - просто хочется не только слышать голос...
Лучше бы я этого не говорила. Молчать с тобой не так опасно. Не знала я, что в стену может лететь столько предметов разом. Спасибо, что не в голову.
- Остановись! Прекрати!
- Много говоришь. Мало думаешь.
Что-то прилетает мне в голову. Мягкое. Такого себе не позволял никто. Я благоразумно замолкаю.
- Умница. Осталась пара часов. Все будет ...
- Правильно. - пространство уплывает в бесконечность...
Ощущение времени тогда стерлось напрочь. Ощущение Тебя - единственнное что существовало оставшиеся часы. Видеть и правда не нужно. Теперь я верю себе. Ты веришь в меня. А другой континент верит в тебя.
Тобой накрыло как лавиной - стремительно и безповоротно. С единственным шансом на жизнь. Я выжила. Буду создавать новую Вселенную. Камень у меня уже есть. Взрыв будет.
Отпустит...когда-нибудь потом.

*Океан Ельзи "Вiдпусти"