Каждый день

Александр Алхорс
А завтра будет новый день и все сначала:
Раздумья у окна смотрящим в даль,
Лишь фонари напомнят мне о чем мечтала
Ты глядя на атласовую шаль.

Лишь легкий ветер даст тебе определение,
Невидимым, прикосновением.
Лишь первый снег даст волю чувствам,
И вновь увижу я, твои зеленые глаза.

Затем призывным тоном, мы все приступим к пиру
Не будут гости знать составы блюд.
Тщеславие их эго сдаст за миру,
А алчность к десерту поднесут.

Лишь мы с тобой поймем о чем мечтали,
Те повара, что спрятались в подсобке.
И поваров мы мягко на ругаем,
За то, что жадность спрятали в коробке.

А завтра будет новый день и все сначала:
Раздумья у окна смотрящим в даль,
Ох, даже кружка мне тебя напоминает,
Две ложки сахара и ты уже моя.

И тишина, лишь ход секундной стрелки,
Он возвращает мне меня,
Того, что без тебя уже мечтает,
Того, чья жизнь себе уж не верна.

Я знаю, нет вины тут нашей,
Что жизнь пошла не так, как надо нам.
И завтра мир, да, он будет нашим,
Но в мире том уже не будет Нас.
20.08.11