Туфельки для золушки

Ирина Слободская
                "…И  сушу  вылепили  Его  руки …"     Теилим  95 .
     -Зачем  тебе  туфли  с  чёрными  носами  ? – спросили   её .
     -Я  их  просто  не  вижу . Я  смотрю  на  бабочек  на  туфлях  , которые  мне  по – ноге …
Она  так  любила   танцевать  . Танец  вел  её  .   Она   слышала  его  музыку  . Музыка  звучала  где  то  внутри  , захватывая  всю  её  целиком  .
-Давай  танцевать  вместе  ,-  просила  она  ,  обращаясь  к  кому - то  .
И  не  дождавшись   ответа  , начинала  танцевать  свой  танец  одна .
Танцевала  она  по  дороге  на  работу  , дома ,делая   покупки , занимаясь  разными   вещами .
Музыка  ,звучавшая  внутри  ,  делала  ей  хорошее  настроение ,  подхватывала  и  манила  за  собой ,  обещая  всё  на  свете  .
Стоило  ей  включить  радио  ,как  эта   музыка  зажигалась  в  ней  .
Она  знала – Он  ей  поёт  свои  песни .
      Время  пролетало  быстро в  танце  ,  напоминая  о  себе  по  стоптанным  башмакам  и  сменяемым  нарядам  .
-Какие  я  туфельки  надену  сегодня  ? -  думала  она .
-Туфли  должны  быть  подобраны  тщательно  ,  ведь они  нас  ведут  по  жизни .
-Наверное  красные  ,- продолжались   размышления   .
-Сегодня  мне  так  много  нужно   сделать . Красные  туфли  как  раз  подойдут  . 
      И  она  уже  бежала  по  дорожке  ,  отбивая  дробь  каблучками  ,  пританцовывая   на  ходу .
-Мы  узнаём  тебя  по -  походке  ,-  часто  говорили  ей  .
       Она  знала  это  .  Танец  и  музыка  просто  не  оставляли  её  . Когда  она  смотрела  вокруг  всё   танцевало   вместе  с  ней  . И  она  забывала  ,  что    тяжело  работает  или  устаёт .
-Интересно  ,  -  думала  она  ,  вслушиваясь  в  звуки  музыки  ,-
-Он  то же  танцует  со  мной  ?
      Взор  её  падал   на  небо  и  она  видела  как  облака  усиливали  свой  ход .
-Конечно  же  танцует  . –отвечала  она  сама  себе  .
-Я  так  хочу  танцевать  с  ним   вместе ,-  становилась  она  грустная .
      Её  грусть  не  могла  продолжаться  долго .
-Посмотри  -ка  ,-  радовалась  она  .
-Опять  он  мне  прислал  то ,  что  я  искала .А  сказали ,  такого  названия  духов  нет .
-Но  ведь  я  точно  знала  ."На  веки  вечные " -  красивое  название ,как  в  сказке .
-Спасибо  за  твою  заботу  ,- думала  она  ,пританцовывая  двигаясь  по-  жизни  .
-Надо  всё -  таки  подобрать   ей  партнёра  ,-  обсуждал   кто –то  наверху  ,  свои  планы .
-Хочется  мне  посмотреть  как   она  справится   с  танцем  на-  двоих .А  пока  пошлю  ей   новые  туфли  . Пусть  меняет  своё  настроение  .  Это  и  мне  доставляет  удовольствие .
-Как  же  я  хотела  именно  такие  туфли  ,- радовалась  она  примеряя  новую  пару  удобной  обуви .  Как  бы  случайно  появившейся  в  магазине ,  в  который  она  случайно  зашла…