Мой первый мобильник

Юрий Карлаш
Первый раз мобильник вживую я увидел в апреле 2000 года на Горбе у какого то парняги в кожаных штанах и косухе.
Я тогда только приехал с республики Коми, где проживал долгое время и где мобильники можно было увидеть только в телеке.))
Я подумал: - О, какой крутой металлер: в косухе и с мобилой!
А потом пришлось отлучиться туда, где мобил небывает. Щас уже за забором с этим делом попроще, но я попал туда, где их почему-то небыло)).
Помню в 2004 году, Мишаня прибежал взволнованный, кричит: - я щас у мусора мобилу видел, он типа её выключал, чтобы не спалиться. А она такая маленькая, прикинь, Юрок - в ладошке умещается!.
Мусорам было запрещено заносить в лагерь мобилы и они должны были их сдавать на входе. А тут с бодунца молодой мусорок забыл об этом. Так какое было счастье услышать от Мишани, какая она - МОБИЛА))))).
В день звонка, уже за воротами, когда сел в автобус меня сбил с понталыги мобильный звон. Практически у всех они пиликали, многие их держали в руках, пялясь в дисплей - мне это было дико... очень дико, хотя диким в этом автобусе был я). Я не мог сосредоточиться и не понимал, как можно выносить это пиликанье и разговоры людей, едущих в автобусе ПО ТЕЛЕФОНУ. Это ассоциировалось у меня с переговорным пунктом).
Приехал домой, повстречал некоторых знакомцев, которые одарили меня сименсом А35

О! какой же я был радостный и как-то внутри появилось у меня осознание крутости))) Так как не прошли еще ассоциации, что мобила - это показатель достатка, как золотая цепь и малиновый пинджаг))). Я не выпускал это чудо из рук, постоянно набирал смс-ки, каждую минуту проверял баланс и старался не допустить, чтобы он стал менее двух баксов. почему именно двух - сам незнаю)). А когда в городе поставили терминал (огромный такой) Элекснет, я бегал туда с червонцами и радостно отстаивал в очереди на пополнение баланса)) Вот ведь, а. Вот это были деньки. Счастье держать его в руках. звонить, пополнять и ставить на зарядку))). А сейчас? Гора мобил, смартов, симок и прочей херни, а вот того счастья, той радости обладания нет. Такие вот пироги. Сломалась потом моя первая труба и заменил я её на пуленепробиваемую мотороллу с115
Но кайфа от обладания ею я уже не испытывал. Вот такая вот история..