Записки секретомана

Андрей Горохов
Как тяжело быть не понятым в 13 лет.Во все тяжкие пытаешся пустица.Первая сигарета,первый стакан алкоголля.Мне повезло в 13 лет я услышал и увидел по телевизору бит-квартет "Секрет".И просто заразился им.Вот здорово подумал я,быть похожими на них! Носить красный галстук и петь такие простые песни.Правда первый поход на их концерт произошел только через год. Как сейчас помню,октябрь месяц 1985 года,по городу расклеяны афиши: в ЛДМ в рамках  журнала "кругозор" будет выступать б! Как я хотел попасть на это выступление я рассказывать не буду,мне просто удалось уговорить мать дать мне 3 рубля. я приехал в ЛДЩМ в день концерта, и каково же мне было увидеть над кассой объявление которое гласило: бит-кварте "Секрет2 выступать не будет!!! расстройство мое не знало границ,но домой возвращятся не хотелось и я все таки купил билет. На концерте(аудио журнал) я послушал про Динару Асанову,про новый первый советский видео фильм под рабочим названим "весь этот карнавал,включая нас с тобой" в котором ксчтати снимается бит-квартет "Секрет" и вот конец концерта,на сцену выходит ведущий и вот его слова: К сожалению сегоднчя в нашем журнале не смог принять участие бит-квартет "Секрет",но в нашем концерте примут участие  участники бит-квартета Максим Леонидорв и Николай Фоменко.