С юмором я пришла в этот мир, с юмором и уйду

Галина Ягудина
В этот день она ещё курила. Сигарета для неё была единственным атрибутом, который напоминал ей о том, что люди смертны.
И здоровенькими не уходят. курящий бросает сто раз, некурящий забывает, когда бросил.
И, конечно, измена, сигарета изменяла её здоровье и напоминала ей о неверности мужчин, которые, как у красивой женщины, в её жизни были.
Когда-то...
Да, когда-то она относилась к жизни, как к жизни, но это давно, очень давно - отсюда не видно.
Теперь жизнь для неё была испытательным полигоном. в котором она точно потеряла пол, и полжизни тоже.
И мужчин рассматривала сквозь призму своего идеально женского организма, и ей уже казалось, что она знает всё.
Ещё немного и я - бог.
Ещё немного и я точно сбегу от себя и сорву с древа жизни яблоко искуса.
но это врядли, так она себя пугала уже последние десять лет почти каждый день.
бывают верные мужчины и тогда в области груди появляется наитие, которое хочется обозначить каким нибудь словом,
и оно есть, кто-то скажет - любовь, кто-то влечение, кто-то лебидо,
не важно....
важно время, которое дано и дано на всю жизнь, чтобы не потерять важное,
свою природу..
сигарет нет - я не курю,
так хочу, хочу так сама - не люблю неверность.
а ты?
каждый человек похож и отличен, тоже каждый,
приходит время и приходят знания, которые лучше черпать из книг, чем
из шишек собственного опыта,
опыта, который зовётся жизнь и даётся единожды.
я не изменяю себе - это я знаю точно, и измен не прощаю - тоже знаю,
а ты?
но честным нужно быть в первую очередь перед собой, потому что,
хоть жизнь - это опыт, но главное в этом опыте жизнь,
поэтому я думаю, что десятая заповедь, если их девять - это забыть все заповеди.
мы отвечаем за жизнь, за жизнь в первую очередь...
так с юмором начав жизнь, я и уйду с юмором тоже.
ты не заметишь- я не скажу...