сопли

Юленька Демидова
Я не жалуюсь, нет. просто эти мысли сделают из меня мизантропа и извращенца. с тех пор как ты шагнул в тот старый вагон увозивший десятки людей далеко отсюда мне перестал нравиться наш город. И кажется я заостряю внимание совсем не на том что действительно важно. Теперь где бы я не читала плаксивые девочки пишут про Новосибирск тем самым описывая его величавость и красоту, бесперестанно хвалят наличие красавиц в этом городе что меня не радует. Ты там а я здесь. странно но даже наличие этих невиданных красоток не мешает тебе меня любить. не отвлекает и кажется я успокаиваюсь. Ты зовёшь меня к себе что бы я полюбила твой родной городок, Но пойми, дорогой, полюбить своего врага-выше меня, я не сумею смириться с тем кто забирал тебя у меня. пусть это и твоё любимое место.
А здесь дожди и холода. все прячутся в пледы и утыкаются в телевизоры. а я натянув на себя серую безмерную кофту затыкаю уши наушниками и выбегаю в город. бегаю до потерь сил и возвращаюсь пешком домой ждать твой онлайн. пусть это и глупо но надо это пережить.