Мы семья

Ольга Шельпякова
                4. 

        В отдельной комнате живём.
        Чего ещё желать?
        А рядом два соседа- подполковники.
        Из обстановки лишь железная кровать,
        Да  колыбелька на  журнальном  столике.

        Нас трое. Мы семья:
        Мой "старый" лейтенант, сынок и я.
        Сверхсрочники - народ непостоянный.
        Всего два года, и уедем в тёплые края,
        Где в синем море, берег ждёт туманный.

        Там жизнь искрится, сердце веселя,
        На вечном празднике с зари и до зари!
        Таинственная крымская земля...
        Ночами в бухте светят фонари...

        Но, долго будет снится мне вокзал...
        Таёжная печаль, гудок прощальный,
        Мне ставший близким - мой далёкий край,
        Восток до резкости континентальный.

        начало:  http://www.proza.ru/2011/08/04/801