Божественность сексуальности

Королева Клонов
Рассматривая сексуальность как основную потенцию всех без исключения человеческих возможностей, определяя её как исток существования, нельзя не признать, что силе равной ей в природе людей нет.

Поэтому фривольность некоторых моментов человеческого общения в действительности имеет смысл неосознаваемый общественной моралью как социальной защитой животного человек, но имеет значение как подпитка сингулярного состояния человеческого вида, то есть энергии зачатия и происхождения.

Что понимается не совсем в том свете, в котором имеет место быть.

Значение эротической составляющей, при  внимательном её рассмотрении, превышает вообще все общечеловеческие значения понятий в поле информативности, вылепленной из смысла имеющего неясное происхождение.

Единственное что ясно – есть любовь и есть её противоположность.

Поэтому, вне всяких сомнений, сила противоположности действует на силу любви подавляюще, поскольку в этом заключается её функция естества.

Вольно или невольно люди делятся на две категории, которые управляются эманациями этих двух противоположных сил.

Разум, как производное любви, то есть сексуальности, вне сомнения во многом действует в поле противоположном самой любви, хотя это  тщательно ретушировано благими намерениями, что, однако, не скрывает от пытливого ума действительное происхождение себя самого.

Поэтому на вопрос, что есть критерий человечности, вне всякого сомнения, есть один ответ – доброта, но никак не ум.

Что не может приниматься чистым холодным математическим рассудком, поэтому, используя собственные возможности в сфере своего влияния, разум всегда апеллирует к себе самому, что как минимум странно, поскольку в данном случае рефери не имеет нейтралитета.

Духовность, как истинная последовательность сексуальности и доброты, выступает действительным рефери в общечеловеческих понятиях, что также постоянно оспаривается разумом, не имеющим силы духовности и её связи с инстинктами, то есть действительными тропинками к дому, где появился человек как вид.

Поэтому некоторый эпатаж, который всегда сопровождает проникновение яркой эротической составляющей в поле чистого холодного разума, есть не более как аффект «вспомнить всё», то есть эмоциональное ощущение верного пути инстинктивного приятия этого проникновения.

Путь доброты всегда прямой и чистый, в отличие от замысловатых и витиеватых дорог рассудка, пытающегося увести человеческую душу от самой себя тропинками паутины умственных словосплетений, не значащих в большинстве случаев совершенно ничего.

Один поцелуй стоит больше, чем все написанные романы.

И это чувствуют почти все, но до конца осознать простоту естества, которому в принципе не нужны никакие рассуждения, не дает тот же разум, дрессированный самим собой с некой целью, которая скрыта в тумане неясности, но не скрыта от чувств подсказывающих, что дорога человека как вида в контексте современной цивилизации выбрана не та.

Зачем поцелую несуществующие элементы таблицы Менделеева или математические расчеты баллистических траекторий?

Действительно, незачем.

Но разум всегда найдёт множество слов, чтобы доказать обратное.

Поэтому сексуальный аспект в действительности есть божественный аспект человеческого существования, в котором совершенно отсутствует ложь, хитрость, корысть, расчет.

Имеется в виду чистый сексуальный аспект, основанный на чистом любовном стремлении, как в животном мире, где нет насилия и злобы в этих отношениях, и учитывая эстетическое устройство духовной личности человека.

Эстетизм это то, что главным образом отличает людей от животных, поэтому эстетика является проводницей сексуальности как энергии действительности.

Магия разума внедряющего в души людей путаницу и неуверенность своими мудрёными пассами идеограмм, шифрованных под необходимость, тянет человечество то влево, то вправо, но никак не туда, куда естественен путь каждого – в сторону чистой любви, не обусловленной ничем кроме самой себя.

Естественно, без оборотной стороны не существует ничего, поэтому рассматривать мир как любовную потенциальную обитель, по меньшей мере, наивно. Однако, следует отдавать себе отчёт, что первичным и главным определяющим качеством личности является не ум и его производные – доход и расход – а чистота происхождения вида  в буквальном смысле, определяемым красотой и физической и духовной, которую невозможно приобрести никаким умом.

Что разум осознаёт великолепно и, будучи подвержен эманациям противоположным любви, всегда будет исступлённо противодействовать красоте и духовности в их чистом виде по причине невозможности принять их такими как есть.