Отсчет и Бесконечность

Натали Кузнецова
Счету подлежит лишь то, что рано или поздно должно закончиться.

Мы садимся на диету и считаем дни: "Я уже 4 дня на диете". О правильном питании и пользе для здоровья тут речи нет.
Мы запрещаем себе курить, и говорим: "Я уже неделю не курю". И скорее всего это когда-нибудь закончится.
Мы рождаемся, и нам выдают свидетельство о рождении с точной датой и временем рождения. Отсчет пошел. Дату смерти близкого человека живые тоже знают, но чем больше лет проходит, тем сильнее забывается точное количество лет со дня смерти. Потому что человек не вернется - смерть не заканчивается.

Но никто не считает количество лет со дня первой книжки. Мы просто читаем. И не собираемся бросать. Это само собой - читать.
Никто не отмечает дату первого слова. Потому что процесс говорения тоже постоянен в перспективе. Зачем же ему срок отмерять?!
Никто не празднует получение прав каждый год. "Я вожу машину, и какая разница, сколько лет?! Я собираюсь это делать, пока делается".

Я занимаюсь йогой. И совсем не важно, сколько лет.
Я не ем мяса. Просто не ем  и все. Когда-то ела. Но уже давно не ем.
Я счастлива. А с какого момента? Разве это кому-то нужно:)?!...
Счету подлежит лишь то, что рано или поздно должно закончиться.