Опалённые Крылья Надежды

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ОПАЛЁННЫЕ  КРЫЛЬЯ  НАДЕЖДЫ»

...Тополя за окошком трепещут...
Тишина... Предрассветный туман...
Солнца лучики волнами плещут
Фантастичного счастья дурман...

Ели радуют гордой осанкой...
Туи юностью вечной искрят...
Мне бы так воссиять спозаранку
И мечтой зарядить грустный взгляд!!!

...Сердце стонет... В глазах поволока...
И в душе полусон-полутьма...
Больно... Холодно мне... Очень плохо...
И вокруг – лишь тоски аромат...

Крылья радости, потрепыхавшись
Робко, слабо, сникают... А грусть,
Власть почуяв и стон мой болящий,
Затмевает остатки всех чувств...

...Ясну солнцу лицо подставляя,
Доверяю лучам я мечты...
Им сейчас ничего не мешает
Мой безрадостный мир золотить!!!

Наслаждаясь вновь солнечным светом
И ласкающимся ветерком,
Улыбаясь желаньям заветным,
Я парю! Озорным мотыльком!!!

...Ах, забыть бы про боль и безликость...
Лёгкой бабочкой утро встречать...
Не лежать угнетающе-тихо,
А резвиться! Смеяться! Порхать!!!

Не снимать с губ улыбку, как прежде...
Счастьем светлым лучиться... Любить...
Опалённые крылья надежды
Вдохновением восстановить!!!