14. Имя-гонизм

Ольга Киев Рудоля
-И бродят по свету безденьганы...
-Кто?
- Счастливые...ну практически дети...
(Из детской сказки для взрослого)


Взрослая сказка для Взрослого.

Безденьган сидел на крылечке своего бездомия и думал, как же удивительно хорош рассвет...
Он слышал песню реки, беспокойство в щебетании птиц и покой в шуршании высоких тополей.
-Привет, ты кто?
-Я безденьган!
Безденган встал, склонился в поклоне.
-Ты интеллигенствующий или интеллигент?
- Я не знаю. Скорее всего я - бюджетник. -ответил Безденьган. - А ты кто?
Тут только безденьган разглядел , что это была нежная красота, которую так хочется схватить в объятия, прижать к своему сердцу и наградить поцелуями.
- Я Безнадежность...Ой , только не путайте с НЕНАДЕЖНОСТЬю...Это меня огорчает.
-В чем же ваша безнадежность? -удивился безденьган.
- Я потеряла надежду. Ой, и ради Бога, не путайте это с потерей девственности, двойственности и душевности. Сейчас ужасно исказилась лексика...Вы заметили, что слов свободных стало очень много, а несвободные смыслы сковываются разными домыслами! И хуже всего сплетаются плетками комментариями! Вы читали, как могут обсудить стихотворения на форуме? А творения? Ах, как тормошат за души словобродения - бродит русская речь в кадке компьютера....
-Не знаю. У меня нет денег, я только и знаю, что сижу на берегу речки и слушаю птиц...Неужели все так плохо?
- Еще немного есть лета, чтобы вам позавидовать. А что же зимой?
Безденьган усмехнулся:
- Будет холодно. Нет я не замерзну, я придумаю крылья и улечу на юг.
Безнадежность заглянула ему в глаза:
- Так просто можете придумать крылья и улететь, а еще тут?
- Могу.
Безнадежность усмехнулась:
- Все когда-нибудь улетим...кто с крыльями, кто без...
Безденьган:
- Что вы я не собираюсь умирать. Вы так сказали о самоубийстве, что я ужаснулся. Я очень люблю жить!
- Но у вас  нет и гроша, у вас нет дома, камина, красной ковровой дорожки, у вас нет золотой цепочки на шее...Ой, да у вас так много нет! Ах, неужели все мы будем такими....
Безденьган отвернулся от нее, впервые он ощутил, как много у него нет, вздохнул и встал, чтобы попрощаться:
- Да у меня еще и нет времени...Спешу я , знаете ли...Заболтался я  с вами...Пойду искать...
- Да искать...Желаю вам найти все, в чем вы нуждаетесь! -прокричала Безнадежность ему вслед.
" Ужасно сказала, как прокляла!" -прошептал Безденьган и побежал к речке.
Склон был крут, он даже свалился и песочный берег бежал с ним, сползал, летел и в кувырке, в колесе непродуманности и бесшабашности, Безденьган нырнул в солнечную реку и под водой перебирал лоскутки солнечных лучей и красоты сияния неба.
- Тонет! - воскликнула Безнадежность и бросилась спасать его.
Она нырнула к нему, схватила за руку и стала тянуть вверх.
- Ну, еще немного!- воскликнула она вынурнув.
- Что случилось? - удивился он, выйдя из воды на берег. - Что вы ко мне пристали! Ради Бога! Что за поведение! Оставьте меня! Это же надо...
- Я не могла смотреть как вы тонете...
- Могли! - ответил Безденьган. - Вы это сделали так умело раньше, втоптали меня  своими упреками, что я не имею и того, и этого, сего и не сего.... Вы думаете меня спасать своей Безнадежностью? Ах, нет женьщины спасают, только для того, чтобы выйти замуж...посплетничать...ах, ну и сейчас очень модное- подать в суд! Отстаньте от меня....Сию минуту, соберите свою жалость от меня и вон!
Теперь топилась Безнадежность. Она зашла в воду , легла на нее, как на ложе и стала смотреть на облака. Белые облака причудливо меняли форму, белые облака бежали по небу, а она лежала на тихой и прозрачной реке и ее несло течение. Когда женщине плохо, она всегда повинуется течению. Слез не было, она обернулась в воду...
Он бросился ее спасать...Увидел ее плывущую спокойно на глади речной воды...Блики от воды слепили ему глаза, но он почувствовал, что она обиделась не только на него, а почему--то на жизнь. Бросился к ней. Бежал.
На берегу обнял ее за плечи и тихо-тихо сказал ей, спасенной  им:
-Я тебя спас. Ты тонула...
Вдруг он почувствовал, что в ответе за нее, что не может ее бросить, покинуть, что вдруг обрел ласковое нежное создание, фею, блаженсвто жизни, которое проявилось в этом теле- и рассветом, и гладью реки и облаками. Он прикоснулся к ней своими поцелуями и она ожила....
На берегу сидели двое...ОН и ОНА.
Безденьган и Безнадежность погибли.