Такие просто так не приходят

Константин Керимка
В прихожую вваливаются двое молодых и крепких. По чем зря время не теряют, рыщут вероломными взглядами по обоям, мебели, зеркалам и строчат кучно:
- Ну, здрасте!

- Здрасте, - отвечаю, а у самого холодок по спине. Такие просто так не приходят. Даже персидский кот у моих ног чует неладное, превращается в шар с усами и, шипя и звонко цокая когтями по кафельному полу, откатывается в сторону.  Да, не бойцовый. Надо было собаку заводить или биту.

Только молодчикам на мои опасения наплевать, они прессуют:
- Я хочу…
- Мы хотим…

Но их хотелки в миг замолкают, когда появляется дочь - семнадцатилетняя красавишна. Очень некстати. Очень.
- Папа? – неуверенно звучит ее голос.

А тут еще из кухни, как на блюде выплывает жена, пахнущая луком, рыбой и специями.

Да, думаю, хуже некуда.
Супруга иного мнения, улыбка до ушей:
- Ой, мальчики! Добрый вечер! – и тычет легонько локтем меня в бок, шепчет. - А этот с серьгой в ухе очень даже ничего. Да и этот с бородкой…

- Ага, ты им еще чаю предложи, - бурчу через плечо.

И предлагает:
- Чай? Кофе? Проходите, я вас печеньем угощу.

Молодчики ни во что не ставят проявленное гостеприимство, отказываются вразнобой:
- Не-е-е…
- Не надо.

А я захлебываюсь словами от возмущения и ехидства:
- Может… еще…

- Па-па! - молит дочь.

- Милый! – локоть повторно влетает под ребра, но уже гораздо чувствительнее. – А ты таким не был? Да если б не я…

- Им, значит можно, - сопротивляюсь, - а мне…

- Подумай хорошо, у тебя дети, - жена тянет брови к переносице.

Молодые и крепкие бросают на меня почтительные взгляды, но от намерений своих не отказываются, гнут свое:
- Мы… это…нам…

Нисколько не беспокоясь о последствиях, их обрывают:
- Ну, па?! Ну, пожалуйста…
- Дорогой?

- Выходит, вы с ними заодно? – терзают меня сомнения.

- Да! – дружно держит ответ женская половина.

Наблюдая за тем, как сдувается пушистый шар в углу, сдаюсь:
- Ладно.

- Ой, папка ты самый лучший, - красавишна ныряет ступнями в остроносые балетки и натягивает на плечи легкую кофточку. – На вечеринке будут одни однокурсники, честное слово.

- В двенадцать, чтобы дома… как золушка, - наконец занимает мою сторону супруга.

- Мы ее проводим, - маятником раскачивается серьга в ухе.
- Не волнуйтесь, - трясется жидкая бородка.

Только, как не волноваться. Такие молодые и крепкие просто так не приходят. Такие уводят наших дочерей.