На вашу книжную полку. Новые обновления

Читайте Лучшее
Безобидные шаржи на заметных авторов прозару.


Издательство Проза предлагает:


Ладимир Усатов. "Танго. Через бедро захватом".
Автор рассказывает о приёмах перевода партнёрш в партер.

Герин. "Диалоги с умным человеком".
Беседы автора с самим собой. Занимательное чтение для автора.

Араной Ильгельм. "Аранойя".
Содержание соответствует названию.

Ристина Ибенсон. "Я - сестра".
Написано кратко.

Десь Нтересно. "Мои университеты".
Из жизни прилипал.

Юбовь Ушко. "Если кот - то Бегемот".
Если Ушко, то как минимум Мастер.

Истильщик. "I`ll be back".
Некоторым удается невозможное - вернуться из изгнания, из ссылки, заточения. Автор ставит перед собой еще более трудную задачу - албибекнуться из стремительного забвения.

Ора Аркова. "Личная критика".
Энергетический проект. Писарев и Белинский в роли роторов поневоле.

Алахитдин Уминов. "Я и классики".
Автор рассказывает, как он не встречался и рядом не стоял с Чеховым, Буниным, Пастернаком, Булгаковым, Платоновым, Мандельштамом и другими.

Лорид Уляков. "Божьи гаджеты".
В сборник вошли рассказы "Божья SMS-ка", "Божий видюшник", "Божья читалка" и другие.

Лана Рад. "Я есть".
Неожиданное открытие для тех, кто не застал постоянного лидера рейтинга минувших дней.

Еонид Аслов. "Уроки молодым".
Как обустроиться рядом с литературой.

Асилий Ялый. "Я, я, я и снова Я".
В соавторстве с Узнецовым, Жной, Ротоколами, Асановым, Разнилкиным и другими.

Аргарита Ортье. "Черная кошка в черной комнате".
Судьба такая.